Ремонт своими руками ВАЗ 21074

Большинство существующих автозаводов, как иностранных, так и отечественных, стремятся к улучшению характеристик выпускаемых автомобилей, что ведет и к усложнению самой конструкции. Все больше и больше автомобили наполняют электроникой, что естественно сказывается на цене ремонта.
Отдельного внимания, по праву заслуживают отечественные автомобили, которые выпущены на Волжском автозаводе. Ремонт таких автомобилей значительно дешевле по сравнению с ремонтом иномарок. И этот ремонт может выполнить сам автолюбитель. Главное отличие таких автомобилей от всех других – простота и доступность для отечественного потребителя.


Боятся ремонта такого автомобиля (в случае его поломки) не нужно, конечно при условии, что с вашими «руками всё в порядке». На данный момент, как в интернете, так и в книжных магазинах, имеется огромное количество книг по ремонту данных автомобилей. В этих книгах подробно обо всём говорится, и показывается – что и как нужно делать.

Перед самим ремонтом, какого либо механизма в автомобиле, настоятельно рекомендуется для начала провести диагностику неисправностей. Этот процесс напоминает действия в больнице, где перед самим лечением врач делает осмотр больного и после чего ставит диагноз. И уже на основании этого диагноза назначается лечение. Самой сложной является диагностика двигателя автомобиля. Двигатель нужно проверять пока он в собранном и рабочем состоянии, разбирать его нецелесообразно.

Устройство, которое предназначено для передачи вращения от двигателя, к редуктору заднего моста называется карданная передача. Во избежание появления неисправностей данного устройства, рекомендуется проводить регулярный осмотр карданного вала. Для определения, каких либо неисправностей, нужно обязательно знать составляющие карданной передачи.
Эта передача состоит из следующих составляющих – валы передачи вращения, крестовина, которая соединяет эти валы между собой, эластичная муфта и опорный подшипник. Все эти составляющие могут быть подвержены различным повреждениям.

Все неисправности этого устройства подразделяют на три группы:
- Стуки;
- Утечка смазки;
- Вибрация и шумы.

Без снятия карданного вала с автомобиля, устранение его неисправностей становится невозможным. Для этого нужен подъемник или обычная смотровая яма. Нужно поставить автомобиль на смотровой яме, зафиксировав передние колеса упорами. Снять со стояночного тормоза, и установить скорость в коробке передач в нейтральное положение. Далее приподнять задние колеса до свободного вращения. Самое первое дальнейшее действие это выкручивание болтов, при помощи которых, карданный вал крепится к фланцу редуктора заднего моста. Также нужно удалить пружину, которая поддерживает трос ручного тормоза. Убираем промежуточный подшипник, и снимаем карданный вал. Ну а сборка соответственно в обратном порядке.
Вал снят, проводим осмотр и выявляем неисправности, к примеру – увеличенный люфт, подтек смазки и другие видимые повреждения. Если же при осмотре на карданном валу имеются следующие повреждения, такие как смятие, изгиб, скручивание, карданный вал не подлежит восстановлению. Его следует заменить на новый.

Ну а при обнаружении люфта или подтека смазки, нужно произвести замену крестовины. Для этого нужно разобрать сам вал. Нанести метки краской или керном. Что бы при сборке не нарушить балансировке вала. Далее нужно зажать вал в тисах, и вытащить стопорные кольца. Снять промежуточную опору, с помощью вытаскивания стопора и удаления опоры с вала.
Проверяем опять на наличие повреждений, если все в порядке собираем вал в обратном порядке, совмещая сделанные нами метки.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.