Регулировка сход развала своими руками

Вы только подумайте, сколько денег вы отдаете специалистам автосервиса за диагностику автомобиля, за его проверку и за исправление погрешностей в его работе? Если перевести всю стоимость деталей и работы в суммы, то получится что большая часть всех денег - это оплата стоимости услуг высококвалифицированных специалистов. Давайте рассуждать логически: не слишком ли дорого нам обходятся их услуги и не пора ли вслед за самостоятельной заменой шин научиться выполнять и работы по сход - развалу на своем автомобиле.

Только ни в коем случае не стоит идти на поводу у тех автолюбителей, которые будут вас убеждать в том, что углы установки автомобильных колес не так - то уж и важны. Как показывает опыт, именно их несвоевременное регулирование может привести к аварийной ситуации на дороге. Так что с каждым разом проведения сход - развала самостоятельно, у вас будет нарабатываться необходимые для выполнения этой процедуры навыки и опыт.

Признаки того, что вас пора делать сход- развал

Если у вас после поездок намечается неравномерный уровень износа шин, это объективно не из-за плохого состояния дорог. Также косвенным признаком того, что необходимо отрегулировать сход- развал, является визуальное изменение горизонтальной спицы, относящейся к рулевому колесу. Во время поездки при необходимости регулировки сход - развала сигналом к проведению данной процедуры будет необходимость совершать маневр на машине с приложением дополнительного усилия или если машина во время движения кренится в одну или другую сторону.

Проводим сход-развал самостоятельно

Если вы тщательно следите за своей машиной, то процедуру сход развала вам нужно проводить каждые 12000- 16000 километров пробега, но при ежедневном использовании автомобиля стоит сократить этот срок и проверять сход- развал не реже, чем через 6000- 8000 километров пробега.
Для проведения сход - развала вам необходимо иметь в своем гараже или на автостоянке (можно также воспользоваться имеющимися на автозаправочной станции) специальными приспособлениями « ямами» или подъемниками для машины. Но перед тем как загнать свою машинку для регулировки, стоит убедиться, что все покрышки - справа и слева одного размера и одинаковой модели. При этом стоит учитывать и то, что фирма- производитель также должна быть одна. Следующим параметром для идеальной регулировки станет абсолютная идентичность колесных дисков (имеется в виду их ширина, вылет и посадочный диаметр). Именно благодаря этим показателям вам даже самостоятельно удастся отрегулировать углы и при этом обеспечить маневренность рулевого колеса.

Начинаем регулировку сход - развала с рулевого колеса. До этого лучше всего его проверить на трассе по параметрам: какое положение он держит при движении по прямой, сколько оборотов руль может делать влево - вправо при поворотах. Помочь выровнять эти параметры вам поможет инструкция автолюбителя, но естественно - количество оборотов руля при повороте влево и вправо должны совпадать, а при движении вперед рулевое колесо должно находиться в положении « прямо».

Далее - выравниваем давление в колесах – оно должно быть одинаковым. Только после этого с помощью помощника (он будет поворачивать по чуть- чуть рулевое колесо) начинаем регулировать сход-развал. Не старайтесь все сделать быстро и на скорую руку. Минимальное время при регулировке сход - развала вручную - это четыре часа. Но потраченное вами время того будет стоить. Вам удастся продлить жизнь своей машине, подарить ей еще более чуткую маневренность на дороге, а также избежать лишних затрат на шины и покрышки автомобиля, ведь теперь при правильной регулировке сход - развала вы не будете разочарованы неравномерным износом, а значит - менять резину вам придется реже.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.