Ремонт автомобилей ВАЗ своими руками

Немалую опасность для Вашего автомобиля марки ВАЗ представляет ржавчина. При обнаружении ее на кузове машины, убрать ее можно самостоятельно. И вовсе необязательно тратить огромные деньги, обращаясь за помощью на СТО.

Для борьбы с ржавчиной используют известное средство, так называемый «преобразователь ржавчины». Его употребляют для того, что бы реформировать ржавчину в крепкую субстанцию. Основным компонентом «преобразователя» является ортофосфорная кислота. Она, вступая во взаимодействие с ржавчиной, образовывает защитную пленку, которая притормаживает процесс коррозии. Таких препаратов, в настоящее время, начали выпускать довольно много. Теперь предстоит решить дилемму, которая состоит в том, какой из видов препарата выбрать.

Перед тем, как приступить к ремонтным работам, необходимо поверхность кузова автомобиля избавить от оставшихся фрагментов краски, а самое главное – от ржавчины. Это можно сделать довольно просто, применив металлическую щетку. После процесса очистки вымыть машину водой, а затем дать ей просохнуть. И только после этого на поверхность кузова наноситься «преобразователь ржавчины».
Приступаем к выбору «преобразователя ржавчины».

Поскольку на рынке существует довольно много марок этого средства, то эта задача не из легких. Ведь далеко ни все производители выпускают качественный товар. Рассмотрим те средства, которые оставили положительное впечатление у покупателей, после использования.
Одним из первых в этом списке располагается американский препарат, который называется «Rust Remover». Поскольку он имеет гелеобразную консистенцию, то наносить его достаточно удобно, да и расход при этом не большой. После нанесения, необходимо подождать примерно 15 минут и смыть его водой с поверхности. Теперь следует внимательно посмотреть на цвет пятен ржавчины. Если они сменили цвет с рыжего на черный, то значит, процедура закончилась успехом. И можно, после высыхания, приступать сначала к грунтовке, а затем – к покраске.

Еще одним широко известным американским препаратом является «Rust Dissolver». Применяется он так же, как и «преобразователь ржавчины» «Rust Remover», только сохнет он 25 минут. Если возникает необходимость хромирования поверхности кузова, то можно использовать это средство, но время обработки сократить до 5 минут, что бы ни повредить покрытие. А к процессу грунтовки и покраски приступить примерно через три часа.
На российском рынке также есть «преобразователь ржавчины». Он называется «Нейтрализатор ржавчины ВСН-1». Но у него есть существенный недостаток, который заключается в том, что он довольно жидкий, а это, в свою очередь, приводит к его большому расходу. Использовать данный препарат нужно так: нанести его на поверхность, оставить до тех пор, пока она не приобретет светло-серый налет; затем смыть водой, но не позже, чем через 25 минут.
Существует также и французское средство «Elf Neutralisant Rouille». Но перед тем, как его применить, нужно купить респиратор или противогаз. Ведь оно имеет довольно резкий запах. И все же препарат имеет довольно большой плюс – удобство в применении, так как производиться в виде аэрозоля. Если рассматривать его действенность, то она не качественней, чем российский «ВСН-1».

Но, каким бы результативным не был «преобразователь», лучше всего – не допускать появления ржавчины и ухаживать за своей машиной, вовремя обрабатывать кузов антикоррозийными препаратами.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.