Прямоточный глушитель своими руками

Неоспоримы фактом является, то, что установка прямоточного глушителя – один из самых популярных автомобильных усовершенствований среди владельцев авто. Ярыми поклонниками прямоточного глушителя являются любители скорости, которые готовы переделать свой автомобиль, так что бы можно было «выжать» из него еще хотя бы пару «лошадок». Сделать свой автомобиль индивидуальным стремятся многие автолюбители. Не исключением являются владельцы ВАЗов, которые не против добавить своему автомобилю своеобразной уникальности и спортивного задора.

Прямоточный глушитель по своей конструкции довольно простое устройство. Состоит из корпуса, наполнителя, проволочной сетки и перфорированной трубы. Благодаря несложной конструкции можно прямоточный глушитель сделать своими руками.
Для начала следует запастись необходимым материалом. Потребуется стандартный глушитель, металлическая труба (или цилиндр) один край у которой должен быть заглушен. Потребуется стекловата, но этот материал можно заменить минеральной ватой или же каким-нибудь термостойким материалом, который в состоянии выдержать температуру более чем 400 градусов. И, наконец, лист жести и труба с таким же диаметром, как и система выпуска того авто, для которого изготовляется прямоточный глушитель.

Во время изготовления прямоточного глушителя следует учитывать следующее правила. Громкость работы выхлопной системы будет зависеть от диаметра банки, чем больше диаметр, тем тише она будет работать. Глушителю потребуется 100мм прямой трубы для выхода в банку. Трубу банки следует брать не более чем 120 мм. Острой необходимости делать отверстие в трубе в ручную - нет, можно приобрести уже готовую на авторынке. Купить трубу лучше из нержавейки.
Итак, все необходимые материалы есть можно приступать к работе. Разбираем и удаляем старый глушитель. Берем трубу с тонкими стенами, в которой следует проделать много отверстий насквозь. Нет необходимости просверливать отверстия по всей длине, необходимы только те отверстия, которые находятся в центральной части трубы. Диаметр отверстий не должен быть более чем 8 мм. Затем в «старый» глушитель следует установить трубу на всю его длину. Далее берем банку и заглушаем с одной стороны. В банке следует проделать отверстие с таким же диаметром, как и в только что изготовленной трубе. Через новое отверстие устанавливаем трубу вовнутрь банки и привариваем. Заключительным этапом является набивание ватой прямоточного глушителя, причем как можно плотнее, но не стоит утрамбовывать.

Прямоточный глушитель своими руками готов к применению. Новый прямоточный глушитель будет работать гораздо громче от предыдущего, особенно это будет заметно при 3500-4500 оборотах в минуту. Вместе с тем увеличится расход топлива порядка на 8 -10 процентов в зависимости от объема двигателя.
Воспользовавшись советами по изготовлению прямоточного глушителя у вас точно появиться возможность произвести впечатление на окружающих и продемонстрировать устройство, которое вы сделали своими руками. Равнодушных не останется – это уж точно.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.