Полировка фар своими руками - Автомобильный справочник





Полировка фар своими руками

На стекле фар камни и песок оставляют множество царапин, и в них попадает грязь. Ее почти нельзя полностью удалить. Такое стекло начинает плохо пропускать свет, оно неправильно рассеивает.

Если для отечественных автомобилей найти стекло достаточно легко, для иномарок это затруднительно, так как салоны предлагают только фары целиком. Это очень дорого для того, чтобы регулярно заменять стекло. Но, к счастью, прозрачности стекла фар можно достичь самим, отполировав их.
Есть 2 способа полировки стекол своими руками.

Способ 1.

Для этого необходимо иметь Abralon - абразив, имеющий тонкую основу и поролоновую подложку (зернистость 600-4 000).Полироль Polish-2000, а также мягкая ткань для полировки. Скотч окрасочный, чтобы защищать соседние поверхности.
Круги "Абралона" имеют "липучку" для соединения со шлифовальной машинкой - с ней работать быстрее и удобнее. Но можно использовать и ручную шлифовку. Качество от этого не убудет.
Фару нужно отмыть, а скотчем заклеить близлежащие участки бампера. Если имеются легкосъемные детали, то их лучше отсоединить.
Для начальной шлифовки, более грубой, применяют Abralon-600. Круги перед началом работы увлажняют, так их работа становится лучше. Шлифовка машинная длится минуты три. Поверхность фары должна стать матовой.
Затем фару споласкивают водой, а затем берут круг с зернистостью 1000. То же самое повторяется для остальных кругов по возрастанию зернистости круга. После финальной шлифовки фара становится практически прозрачной.
Стекло вновь ополаскивают и вытирают. Теперь на мягкую ткань наносят Polish-2000 и полируют вручную.
Результат полировки фар своими силами будет очевиден, так как освещенность их возрастает при этом в среднем на 40%. А главное, себестоимость такого ремонта не дороже 1 литра бензина!

Способ 2.

Для этого способа необходимы: антицарапин и наждачные листы с зернистостью 1 000 и 2 000. Но, как показал опыт, это все можно заменить (или приплюсовать к набору) губкой с наждачным покрытием как мягкого бруска и офицерской шинелью.
Начинают шлифовать стекла фар наждачным листом с самыми крупными зернами, затем, поэтапно меняют листы на листы с более мелкими зернами. Антицарапин завершает полировку стекол. Для того, чтобы определить, насколько хорошо была отшлифована фара, нужно полить ее водой. Если вода скатывается, будто находясь на маслянистой поверхности, то стекло отшлифовано отлично, иначе придется поработать еще.
Моменты, которые нельзя игнорировать:
1. Вокруг фар в обоих случаях необходимо наклеить покрасочный скотч, чтобы защитить бампер автомобиля. Если этого не сделать, то бампер придется в дальнейшем перекрашивать.
2 При шлифовании фар наждачной бумагой нужно использовать воду, но она должна быть чистой. Если в примесях воды будет песок, то на фарах образуются глубокие царапины.
3. Перед тем, как использовать антицарапин, стекло необходимо вытереть насухо. Материал расходуется из расчета 1 миллилитр на полировку одной фары.
4. Вся процедура, включая подготовку и время для отдыха рук, занимает минут 40 на одну фару.
5. Зернистость наждачных листов должна быть 1 000 и 2 000, не экспериментируйте.








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.