Полировка автомобиля своими руками

Полировку автомобиля необходимо делать тогда, когда лакокрасочное покрытие теряет блеск и образовываются мелкие царапины. Чтобы полировать автомобиль самому, прежде нужно разобраться в видах полировки. Различают защитную и абразивную полировку.

Для защитной полировки необходима полировальная паста на тефлоновой или восковой основе. Полироль наносят на кузов автомобиля, равномерно растирается, в результате чего образуется тефлоновая или восковая пленка. Но этот слой со временем смывается.

Абразивную полировку проводят несколькими этапами:-удаляют риски, оксидный слой краски и потертости с помощью шлифовальной шкурки;-далее для полировки зашлифованной поверхности используется абразивная шлифовальная паста;-просмотр обработанной поверхности и если потребуется, доработать некоторые участки.Полировка абразивным методом проводится в помещении без сквозняка, иначе на кузове оседает пыль, которая является причиной появления новых царапин. Полировку не проводят на солнце, так как будет быстро высыхать полироль. Пластиковые детали автомобиля заклеивают малярным скотчем.
Полировка осуществляется поэтапно, не рекомендуется спешить. Обрабатываемую поверхность сначала нужно обезжирить, обработав специальным средством. Царапины и риски нужно шлифовать до полного исчезновения и достижения матовой поверхности. При шлифовке нужно периодически смачивать обрабатываемую поверхность водой. Движения проводятся в одну сторону, а пройдя всю деталь, нужно проводить поперек, как бы перечеркивая прошлое направление.
Очень важно помнить, что шлифовка – это очень трудоемкий ручной труд, требующий терпения и времени. В среднем, на шлифовку целого автомобиля необходимо полтора дня. Также необходимо отметить, что шлифовка деталей темных оттенков требует дополнительной обработки, в которой нужно использовать более мелкую шкурку.Отшлифовав поверхность полностью, можно приступить к полировке. Для полировки используют полировальную машину и полировальную пасту. После того, как нанесена паста на полируемый участок автомобиля, иногда его слегка увлажняют распылителем точно так же, как увлажняют полировальную подушку. Лучше всего начинать полировку, поставив полировальную машину на самые малые обороты. Это делается для того, чтобы растушевать пасту. Далее, в процессе работы необходимо увеличить обороты до полутора тысяч.

Категорически не рекомендуется хаотично передвигать или дергать полировальную машину. Во время полировки кузова все движения необходимо делать очень плавно, сначала вертикальными, а потом горизонтальными (или наоборот). Подсохшую пасту требуется периодически смачивать водой. Немаловажно во время процесса полировки проверять деталь на перегрев. Если деталь очень горячая, необходимо сделать перерыв до ее остывания.Если Вам показалось, что процедура полировки автомобиля очень сложная, или если у Вас нет необходимого инструмента и средств, то лучше обратиться в сервисные центры к профессионалам, чтобы не испортить внешний вид своего коня и не создать себе лишних проблем, как финансовых, так и трудовых.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.