Промыть инжектор своими руками

Существует 2 основных способа очистки инжектора – ультразвуковой и химический. Наиболее эффективным считается 1 способ. Преимущества этого способа в том, что можно своими глазами оценить производительность и качество распыла форсунок в разных режимах. Недостаток этого способа заключается в том, что очищаются только форсунки, так как во время работ они сняты.

Химический способ пользуется большей популярностью. Все что нужно – ввести нужный препарат в бак. Помогает этот способ отлично, но используется он только в профилактических целях, так как завершается эта процедура заменой масла.
Во избежание неприятностей при чистке инжектора, правильнее пользоваться особой установкой, работающей по очень простому принципу. К рампе подключают бачок с моющей жидкостью. Давление создается обычным компрессором. Процесс длится 40 минут. Себестоимость промывки инжектора обычно зависит от марки автомобиля и от оборудования, которым промывают инжектор.

Чтобы промыть инжектор, для начала нужно снять и «заглушить» вакуумметром шланг с регулятора давления топлива в рампе, тем самым, убивая одновременно 2 зайцев. Во-первых, следя за разряжением за дроссельной заслонкой, без труда контролируется процесс мойки. Данная процедура продолжается до тех пор, пока показания прибора не станут показывать одно давление. А во-вторых, отключив регулятор можно хоть чуть-чуть (примерно до 0,5 атм), но увеличить давление в рампе, что оказывается важным, так как сольвент очень плохо горит.
Далее подключается установка для промывания форсунок. Соединяют все только при помощи адаптеров. Во избежание пожара, запрещается пользоваться кусками шлангов, проволокой или хомутами.
Теперь подключают установку для промывки форсунок. Все соединения - только с помощью адаптеров. Куски шлангов с хомутами или проволокой во избежание пожара запрещены.

Если использовать одноконтурную установку, то мотор пускается сразу. Необходимо следить за давлением в рампе. При превышении паспортного давления, сольвент может перетечь в топливный бак.
В двухконтурной установке сначала промывается рампа. Обычно на это уходит около 10 минут. Для 1,5 л. двигателя нужно сжечь примерно четырехсот мл сольвента. Для этого требуется 40 минут. После первых 20 минут желательно сделать паузу на 15 минут, для растворения сольвентом нагара на поршнях и клапанах. Результат иной раз настолько велик, что двигатель не получается пустить сразу в связи с временной потерей компрессии. После последующих 20 минут работа деталей восстанавливается, так как отходы вылетают в трубу. Опытный специалист будет постоянно следить за состоянием нейтрализатора, так как вначале, из-за грязных форсунок, возможны пропуски вспышек. Не прогоревший сольвент окисляется и может сильно поднять температуру нежного устройства, что может привести к спеканию сот нейтрализатора.

В завершении промывания, в установку добавляется чистый бензин для промывания рампы от сольвента и нужно понаблюдать за работой двигателя на родном топливе. Свечи обязательно нужно менять на новые, так как смытая с форсунок грязь осталась на изоляторах. Так же не помешает заменить и масло.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.