Полировка кузова автомобиля своими руками

Итак, прежде чем начать изучать азы процесса полировки автомобиля собственными руками, необходимо знать, что существует две разновидности полировки: защитная и абразивная.

Что касается защитной полировки, то ей характерно использование разнообразных полировальных паст (тефлоновая, восковая и т.д.). Такая полировка, по сути, необходима для защиты корпуса автомобиля от разнообразных факторов извне, а также делает авто внешне новее. Для достижения необходимого эффекта, такие полировочные пасты наносят непосредственно на корпус машины и равномерно распределяют по всей поверхности. Однако у такого способа полировки есть существенный недостаток: такое покрытие недолговечно и со временем стирается.

Соответственно, более ухоженный и приятный вид автомобилю придаст полировка абразивным способом. Каждому, кто хочет самостоятельно «подрихтовать» свою машину именно так, необходимо знать, что такая полировка обычно проводиться постепенно:
При помощи специальной «шкуры» для шлифовки необходимо удалить с кузова автомобиля верхний слой краски и отшлифовать имеющиеся бугры и царапины.

Для получения наиболее благоприятного результата на этом этапе автомобиль нельзя помещать на сквозняке, а то пыль, раздуваемая в результате, может оставить на кузове машины нежелательные царапины. Также, полировку кузова транспортного средства не рекомендуется проводить на солнце, так как это приведет к нежелательно быстрому высыханию полировальной пасты. Шлифовку кузова автомобиля целесообразно осуществлять при помощи шлифовальной «шкурки» и бруска, предварительно обрабатывая поверхность водой.

После того, как будет получена однородная по структуре матовая поверхность, желательно отшлифовать поверхность уже без применения бруска. И, в целом, если проводить шлифовку рукой (без применения подручных материалов), эффективность процесса полировки повышается, так как рука может почувствовать мельчайшие пылинки, которые могут оставить царапины на автомобиле. Чтобы результаты полировки были удовлетворительными, необходимо помнить, что шлифовку необходимо делать качественно и не торопиться (разбить большие участки кузова на более мелкие и т.д.). Если цвет кузова темный – необходимо провести дополнительную шлифовку, чтобы в итоге цвет стал равномерным и матовым.

Непосредственно, полировка автомобиля.
Для этого на необходимый участок наносится полироль и при помощи специальной полировочной машины растушевать пасту по поверхности. Если в работе используется такая машина, то ее не нужно резко водить по поверхности кузова, а, наоборот, мягко по горизонтали, а затем сверху по вертикали. Если полировочная паста начинает высыхать, можно немного увлажнить поверхность автомобиля, однако не сильно, чтобы потом не пришлось вымывать все щелки в транспортном средстве.

Таким образом, несложно заметить, что полировка не сложный, однако достаточно трудоемкий процесс, к которому необходимо подходить со всей серьезностью. Процесс полировки позволяет во многом скрыть явные недостатки в корпусе автомобиля (царапины, пылинки и т.д.), а также придаст транспортному средству более свежий и ухоженный вид.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.