Полировка бампера своими руками

Бампер – одна из самых многострадальных деталей автомобиля. Даже если вы не любитель езды по пересеченной местности и у вас нет девушки, обожающей парковаться в бордюр, все равно рано или поздно бампер вашей машины покроется сетью мелких царапинок и потертостей. А это изрядно портит вид машины и настроение ее владельцу. Избавиться от дефектов на бампере и вернуть своей ласточке прежний товарный вид поможет процедура полировки.

Полировку бампера можно сделать в автомастерской (дорого) либо обратиться к местному умельцу дяде Васе (чуть дешевле), но зачем тратить деньги на то, что вполне реально сделать самому при наличии желания, времени и небольшого количества инструментов?

Итак, для полировки бампера вам понадобится в первую очередь дрель/перфоратор/шуруповерт с функцией регулировки оборотов либо полировальная машинка. Вообще говоря, владельцу автомобиля данный инструмент не раз пригодится, ведь в периодической полировке нуждаются и кузов, и стекла, и фары машины, поэтому имеет смысл один раз разориться на него.

Кроме того, нужны спецнасадка для дрели с липучкой для крепления наждачки, шкурка 1200 и 2000, шерстяной круг для нанесения абразивного состава и поролоновый для полировального, непосредственно сами составы (в порошках для разведения или пастах, выбор в настоящее время огромен, как говориться на любой вкус и кошелек), пульверизатор, растворитель и обрезки ткани для полировки. Если снимать бампер нет времени либо желания, то перед началом работ следует полностью вымыть машину и высушить ее, а затем защитить при помощи пленки либо газет и малярного скотча. Поверхность бампера обезжиривается растворителем, после чего можно приступать к работе.

Глубокие царапины выводят в один уровень с поверхностью с помощью шкурки. Делать это следует с осторожностью, двигаясь поступательно, потому как краска имеет слой не более 100 микрон, и грубыми движениями можно попросту полностью содрать ее. Категорически нельзя допускать хаотичных и круговых движений. Цель работы – добиться матовости поверхности, сравнять ее с уровнем царапин и потертостей.

После завершения подготовительного этапа приступаем непосредственно к полировке. Для этого абразивный состав в небольших количествах наносят на края круга и на самой маленькой скорости распределяют по полируемой поверхности, двигаясь поступательно. Затем увеличивают скорость до уровня 2500 оборотов в минуту, при этом необходимо контролировать степень нагрева поверхности, так как можно элементарно перегреть и сжечь слой краски.
Следующий, более мягкий состав наносят на новый круг. Предварительно поверхность бампера увлажняют и протирают. Процесс полировки полностью идентичен вышеописанному.

После чего, наконец, приступают к финишной полировке. Лучше для этого применять составы с содержанием тефлона и воска, что позволит придать полируемой поверхности водоотталкивающие свойства и глянцевый блеск. В процессе работы проверка на наличие дефектов полировки производится с помощью двух источников света.

После того, как вы справитесь со всеми вышеперечисленными нехитрыми действиями, вы сможете насладиться видом сияющего как зеркало бампера.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.