Автомобильный глушитель прямоточного действия своими руками

Основной задачей, над которой работают многие компании по производству прямоточных систем, является максимальное использование потенциала потоков выхлопных газов которые выходят из двигателя. Казалось бы, задача простая но это вовсе не так. Обратить внимание следует на то, что выпускная система выхлопных газов предназначена для решения нескольких задач. Основная задача – это отвод отработанных газов за борт автомобиля. Второстепенная задача - это обеспечение оптимального заполнения воздушно-топливной смесью цилиндров вашего авто. Сегодня, в наш век развитых технологий, фаза выпуска в двигателях перекрывается с фазой впуска когда открыты оба клапана. За выпускным клапаном нужно создать разряжение, благодаря которому выхлопные газы будут быстро покидать цилиндр, тем самым уступая место для другой порции воздушно-топливной смеси.

Когда закрывается клапан выпуска, то в коллекторе снижается давление, и оно по трубе начинает свое распространение со скоростью звука. Для достижения такого результата используется инерция истечения и неравномерность отработанных газов мотора. Если создать препятствие на пути следования этой волны, то произойдет отражение её и при верном расчете соотношения между дистанцией до отражения и оборотами мотора, волна окажется у выпускного клапана во время, когда он откроется снова.

Существует много глушителей. Также есть лабиринтные и прямоточные глушители. Принципом действия лабиринтного глушителя служит то, что у него существует отдельно входная труба и отдельно выходная, а в нескольких камерах газы движутся произвольно. В глушителе прямоточного действия перфорированная труба является как входной, так и выходной и она не прерывается. Прирост дополнительной мощности при определенных оборотах является главным преимуществом прямоточного глушителя.

Как же изготовить прямоток в бытовых условиях? Понадобятся всего лишь две трубы, одна равная диаметру трубы глушителя, другая с диаметром 20 см и длиной 1 метр и старый автомобильный глушитель. Штатный старый глушитель необходимо снять и разобрать. Необходимо извлечь все внутренности, вырезав его стенки. После этого из имеющихся труб необходимо сварить конструкцию: с помощью металлической пластины наварить трубы друг на друга. Вырезать отверстие в точке соединения глушителя и трубы.

Готовую конструкцию поместить в старый глушитель и заварить с обоих сторон. После, вся конструкция оборачивается изоляционной теплостойкой плитой (подойдет, поранит), а потом нержавейкой с нахлестом 5 см с торцов и 5см по длине. Лист нержавейки можно приобрести на любом строительном рынке. Боковины прямотока заворачиваются, стыки вальцуются, и приварить для держателя уши. Модернизированный глушитель установить на место. Выполнение всех перечисленных операций не требует огромных вложений, было бы желание!

В заключении хотелось бы добавить. Каталитический нейтрализатор известен всем. Эта штука устанавливается в выхлопную систему и является очистителем газов. Но в процессе такого очищения катализатор понижает пропускную способность выпускной системы и снижает до 10 лошадок мощность вашего двигателя. Следовательно, если извлечь катализатор из системы, то будет также заметно улучшение динамики разгона и расход топлива также снизится примерно на 1 литр на 100 км. Чем же можно заменить катализатор? Ответ простой – пламегаситель. Конструкция его также проста и прямоточная, и изготовить можно также в бытовых условиях.

В совокупности этих модернизаций в «домашних условиях» вы получите не забываемое впечатление во время эксплуатации своего железного коня.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.