Покраска штампованных дисков своими руками - Автомобильный справочник





Покраска штампованных дисков своими руками

Штампованный диск является во многих случаях штатным диском. Его плюсы состоят в том, что он является не дорогим, не броским и пластичным. Есть также и минусы. Диски подвержены коррозии, не имеют дизайнерской мысли и тяжелые. После покраски штампованных дисков остается один недостаток – это вес. Геометрические рисунки на наружной стороне дисков, возможность использования цветовой палитры придают некую привлекательность, нежели у приевшихся литых. Причем штампованные диски защищены от разрушительных воздействий окружающей среды.

Существует несколько способов сделать обновку дискам – это прибегнуть к помощи специалистов, которые за определенную плату обновят металлические диски. Сначала ремонтники отпескоструят диски, нанесут грунт, а после окрасят полимерной краской и поместят диски в сушильную камеру с температурой до 200оС. В теории этот процесс называется молотковый эффект. На практике, любой не опытный работник шиномонтажного пункта с легкостью оставит несколько царапин на диске, даже при соблюдении этой технологии покраски молоткового эффекта.
Поэтому другой способ наиболее подходит большинству автолюбителей. Это будет зависеть от цены и качества выбранных материалов, а также от желания и умения автовладельца.

Подготовительные работы
Обновку дисков лучше всего проводить между сезонами, осенью или весной. Начинать подготовку необходимо с тщательной очистки от грязи, старой краски т ржавчины. Зачистку дисков лучше всего производить с помощью металлической щетки – насадки для дрели или болгарки.
Далее, лучше всего использовать среднюю и мелкую наждачную бумагу для окончательной доработки поверхности дисков. Лучше потратить больше времени на подготовку, чем мучиться с колесами, постоянно подкачивая в процессе дальнейшей эксплуатации.

Работу производить необходимо в защитной маске или очках и желательно в респираторе. После зачистки, диски промыть водой и обработать преобразователем ржавчины. Необходимо учесть, что преобразователь начинает свою работу по коррогированию через 30 минут после использования и при приемлемой температуре. Окружающей среды. Поверхность дисков обезжирить уайт спиртом спустя пару часов после использования преобразователя ржавчины и дать просохнуть поверхности. Хочу дать не большой совет. Прежде чем приступить к покраске дисков необходимо смочить пол водой, дабы не поднимать пыль. Диски установить на 5 литровые канистры наполненные водой.

Грунтовка
Перед грунтованием баллончик с грунтом встряхнуть в течение 15 секунд и лучше всего перед использованием его подогреть на батарее или на солнце.
Грунтовать диск нужно несколько раз, делая 5 минутные перерывы между слоями. Затем дать высохнуть грунтовке в течение 24 часов. После, зацепки и неровности на поверхности дисков зачищаем с помощью мелкой наждачки и воды. Поверхность диска должна быть идеальной.

Покраска
Закрашиваем диски 2-3 слоями с перерывами в 5 минут. Итак, диски накрашены. После часа отдыха возьмем автолак и с расстояния 35-40 см. наносим на окрашенную поверхность дисков аналогично, с перерывами между слоями. Два, три слоя автолака будет достаточно для защиты краски, но есть маленький нюанс, автолак набирает максимальную прочность через 8-9 суток после нанесения.

Итог
Подведем итог: затраты, необходимые для ремонта дисков на специализированных станциях могут быть в размере 150-200$, а ремонт штампованных дисков своими руками может обойтись в 35-40$. Экономия это тоже своего рода заработок!






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.