Полировка лобового стекла своими силами

Безопасность автомобиля во многом зависит от состояния лобового стекла, поэтому оно должно быть гладкими и абсолютно прозрачным. Спустя некоторое время после начала эксплуатации автомобиля на стёклах начинают образовываться микроцарапины и микросколы. При не слишком больших повреждениях прозрачность и гладкость стекла можно восстановить при помощи специально проведённой полировки. У владельцев автомобилей довольно часто возникают проблемы связанные с износом поверхности автостекол, причиной этого является в большинстве случаев обычный песок. Попадая между кромкой рабочей поверхности резинки стеклоочистителей и дверными уплотнителями стекол, песок начинает работать как абразивный материал и способствует образованию царапин.

Оценка проблем со стеклом и возможности их устранения своими силами являются важнейшим этапом, потому что остановить начатые работы будет непросто невозможно. Потертости от дворников стеклоочистителей являются самыми простыми повреждениями, особенно когда вы своевременно определили потёртость. Следует знать, что с лобового стекла невозможно удалить при помощи полировке глубокие царапины и сколы от камней. При удалении таких повреждений самостоятельно при помощи полировки можно испортить стекло получив эффект линзы. В этом случае видимое изображение за лобовым стеклом может очень сильно искажать действительность.

Перед началом полировки стекол автомобиля необходимо их хорошо вымыть, и заклеить участки, прилегающие к стеклу при помощи обычного строительного скотча. Для мойки можно применять моющие средства вроде м-р Мускул их полно в любом хозяйственном магазине, главное чтобы стекло было чистым. Необходимо закрыть весь автомобиль пленкой, так как при проведении полировки паста разлетается в разные стороны, и оставить открытым только лобовое стекло. Для удобства проведения полировки необходимо отметить повреждения, сделать это можно при помощи маркера на обратной стороне стекла.

Для проведения полировки нужно приобрести специальный полировальный порошок на основе оксида церия «MATEQUS», «Ins-polish», полировочный фетровый круг, дрель с регулируемой скоростью. Оптимальной является скорость до 1500 оборотов, используя более высокие скорости можно повредить стекло и получить эффект линзы.
Перед началом работ необходимо развести небольшое количество порошка водой до получения кремообразной консистенции. Закрепив оправку в дрели, приложите к её поверхности фетровый круг. Нанеся небольшое количество приготовленной пасты на фетровый круг, разотрите её по стеклу, не используя дрель на небольшой площади стекла. Включив дрель и кругообразными движениями от себя, двигайте ее в пределах полируемой поверхности. Не позволяйте высохнуть приготовленной полироли, для чего сбрызгивайте стекло водой, применение воды служит ещё и для охлаждения стекла.

При проведении полировки не давите чрезмерно на стекло, держать полировочный круг следует под небольшим углом. Угол между поверхностью оправки и поверхностью стекла должен составлять примерно 5°-7°. Проводите полировку небольшими участками, отполировав один участок, переходите на другой. По окончании работ вытрите стекло и проверьте, не осталось ли матовых участков на стекле, если они остались, то продолжите полировку, до полного их устранения.

Завершив работы, снимаем покрывавшую пленку и строительный скотч, тщательно вымывает стекло и удаляем следы маркера с лобового стекла при помощи спиртовых растворов. Следует принять во внимание, что полировка стекла процесс довольно трудоёмкий. Время на проведение работ может составлять от 2 до 4 часов. Если вы ни разу не выполняли такие работы, то предварительно необходимо потренироваться на битых или не подлежащих восстановлению стёклах. Затратив немного времени и средств, приобретёте необходимый опыт для выполнения таких работ.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.