Полировка пластиковых фар своими руками

Как и все в этом мире, пластиковые фары автомобиля подвержены старению. С течением времени они покрываются многочисленными царапинами и потертостями, что отнюдь не улучшает их яркость. И тогда автовладелец становится перед непростой дилеммой – купить ли новые фары, отполировать старые своими силами либо обратиться за помощью к специально обученным людям.

Понятно, что для машины отечественного производства самым оптимальным является первый вариант: купил, поставил и забыл. Немаленькая же стоимость фар для иномарок иногда заставляет выбирать между вариантами самостоятельной полировки или полировки в автосервисе. Но прежде чем нести кровно заработанные денежки в автосервис, стоит изучить эту статью. Возможно, после этого многие решат, что самостоятельно решить проблему вполне им по силам.

Как это часто бывает, путь наименьшего сопротивления – простая натирка фар специальной полиролью – дает быстрый, но, увы, недолговечный результат. Дело в том, что подобные пасты не снимают слой пластмассы, а только заполняют имеющиеся микротрещины, что не позволит надолго сохранить результат. Действительно стойкого результата можно добиться, если предварительно применить абразивы, а затем уже заполировать поверхности. В этом случае отполированными фарами можно будет наслаждаться несколько лет (до пяти, в зависимости от условий эксплуатации). Естественно, данный прием нельзя повторять до бесконечности, так как после каждой процедуры стенка фары будет становиться все тоньше.

Для того чтобы справится с работой за 15 минут, нужно быть счастливым обладателем шлифовальной машинки либо дрели с насадкой для шлифования. Вручную трудиться придется раза в два дольше.
Перед началом работ фару снимают, тщательно моют и вытирают насухо. В случае, если снимать фару нет желания, нужно тщательно защитить прилегающие к ней части машины.

На первой стадии выравнивается поверхность и осуществляется грубая полировка. Для этого смоченной в воде шкуркой 1500 на самых маленьких оборотах (если используется шлифмашинка или дрель) снимают самый верхний, он же самый поврежденный слой поликарбоната. Полировка насухую с большими оборотами приведет к нагреванию фары, что усугубит помутнение вследствие взаимопроникновения различных слоев материала.

Следующий этап – применение шлифовальных дисков либо шкурок с зернистостью 2000, а затем и 4000. По завершении работы поверхность становится еще более мутной – не стоит пугаться, так оно и должно быть.

Наконец, завершающий этап – непосредственно полировка. Помимо шлифмашинки понадобится поролоновый круг (желательно жесткий и мягкий), а также абразивная паста (также лучше использовать пасты двух видов – более грубую и доводочную, например пасты 3M номер 17 и 75). Вначале используют более грубый состав и жесткий поролоновый диск, затем доводочный с мягким диском. Можно также разбить работу на три этапа: обработка грубым абразивом, смесью паст, доводочным составом. По завершении полировки фару моют, протирают насухо и наслаждаются ее преобразившимся видом.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.