Полировка кузова своими руками

Полировка кузова автомобиля делится на два вида: защитная полировка и абразивная полировка.

Защитная полировка

В продаже есть огромное количество полировальных паст, но, несмотря на это, они делятся на несколько видов: на тефлоновой основе и на восковой основе. В задачу этих полиролей входит защита кузова от воздействий внешней среды и придание автомобилю более свежего вида.

Такую полироль нужно наносить на кузов автомобиля и равномерно растирать по всей площади. В итоге должна образоваться плёнка тефлона или воска, придающая кузову вышеуказанные свойства. Но такой слой полироли постепенно со временем смывается. Отсюда можно сделать следующий вывод: восковой наполнитель способен только забивать поры на кузове и покрывать его жирной плёнкой, но после нескольких моек к автомобилю возвращается его первоначальный вид.

Абразивная полировка может вернуть автомобилю стильный и блестящий вид. Она состоит из нескольких этапов:

1. Удаление с помощью шлифовальной шкурки оксидного слоя краски, затертостей и рисок.
2. Полировка отшлифованной поверхности посредством использования абразивной полировальной пасты.
3. Оценка полученного результата и доработка участков.

Для работы автомобиль устанавливают в помещение, где нет сквозняка, иначе на кузов может попасть пыль, а оказавшись под шкуркой, она царапает поверхность. Так же не рекомендуется полировать автомобиль под солнцем, т.к. это способствует слишком быстрому высыханию полироли. Если автомобиль полируется полностью, то следует закрыть ручки, фары и все пластиковые детали.

Далее не стоит спешить. Полировка целого автомобиля должна производиться подетально. Правое крыло протирается обезжиривателем, если есть царапины или риски, то поверхность шлифуется до полного их исчезновения. После получения однородной матовой поверхности шлифуется остальная часть крыла. Если не прошлифовать крыло целиком, то после полировки область шлифования будет выглядеть как блестящее пятно. То же самое проделывается с левым крылом.

Далее можно переходить к полировке шлифованной поверхности. На участок автомобиля наносится паста, при помощи распылителя поверхность слегка увлажняется, также увлажняется полировальная подушка. На полировальной машине устанавливаются минимальные обороты, и по полируемому участку растушёвывается паста. После можно повысить обороты до 1500, – на этом этапе и будет происходить сам процесс полировки.

Не следует дёргать или хаотично передвигать полировальную машину, сначала её плавно надо вести по горизонтали, затем по вертикали или же наоборот. Если паста будет подсыхать, то её можно смочить небольшим количеством воды. Стоит заметить, что избыточное количество воды ведёт к разбрасыванию пасты по всему автомобилю и забиванию в щели. После этого придётся отмывать автомобиль, а это может занять уйму времени.

Полировка может применяться не только как метод восстановления первоначальной свежести краски, но и как средство удаления различных погрешностей (например, подтёков, мусора, шегрени) непосредственно после покраски автомобиля.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.