Полировка стекол фар своими руками

Наш климат таков, что уже с середины октября и до марта, автомобилисты вынуждены страдать от дождей и туманов, снега и слякоти, и к тому же ездить в условиях низкой естественной освещённости в бесконечные зимние ночи. В таких условиях машине необходима хорошая оптика, иначе движение превращается в весьма неприятный и напряжённый процесс. Если фары вашего авто потускнели, не торопитесь со сменой лампочек – сначала обратите внимание на стекло. На стёклах остаются следы мелких царапин от песка и камней, со временем в них забивается грязь, практически не поддающаяся удалению. Такие помутневшие стекла пропускают значительно меньше света, кроме этого он неправильно рассеивается, и водитель видит не направленный пучок света, а размытое пятно.

В отличие от установки нового стекла на отечественную машину, замена стекол фар иномарок не является простым занятием. Сначала придётся найти само стекло, но б/у стёкла будут, скорее всего, такими же, как ваши. Второй нюанс заключается в стоимости новых стёкол, хотя наилучшим вариантом будет покупка новых фар, стоить которых будет начинаться с 60 У.Е. за такое же б/у и доходить до 200-300 У.Е. и более за новые фары. Автомобилистов хорошо выручает тот факт, что стёкла многих современных машин - пластиковые. Для полировки таких стёкол не нужна дорогостоящая алмазная паста: полировать фары можно и дешевыми абразивами.

Существует множество способов полировки: можно скоблить фары бритвой с последующей натиркой зубным порошком или пастой ГОИ, проваривать в масле или обжигать открытым огнём, но эти методы хороши лишь демонстрации смекалки и умения обойтись подручными средствами при нехватке средств. Существуют также современные технологии и материалы, мгновенно очищающие стекло.

Для полировки стекол фар можно использовать абразивный материал Abralon на тканой основе с подложкой из поролона (зернистость варьируется от 600 до 4000), финишную полироль Polish-2000, мягкую тряпочку и малярный скотч для изоляции соседних поверхностей. Стоимость всего набора составит менее 20 долларов, а отполировать с его помощью можно более 20 фар. «Абралон» снабжен липучкой для фиксации на шлифовочной машинке. Можно применять и ручную шлифовку, это не повлияет на конечный результат: поролоновая подложка идеально повторяет выпуклую поверхность фары. Описываемую технологию полировки фар можно применять не только автовладельцам, привыкшим делать всё своими руками, но и в условиях некрупного автосервиса.

Для начала промойте и высушите полируемые фары. Затем заклейте скотчем все смежные поверхности бампера. Легкоснимаемые детали удалите. Для первичной шлифовки используйте Abralon-600. Перед работой все кружки необходимо увлажнить - так они лучше справляются со своей задачей. На машинную шлифовку обычно уходит не более двух-трех минут. Шлифуйте фару до тех пор, пока её поверхность не станет равномерно матовой.
Промойте фару и приступайте к шлифовке кругом с зернистостью 1000. Повторите операцию с кругами с большей зернистостью. Каждый этап шлифовки должен длиться две-три минуты. Следует добиваться того, чтобы фара стала почти прозрачной.

Сполосните и оботрите стекло и, оставив его поверхность слегка влажной, нанесите на тряпочку небольшое количество Polish-2000 и полируйте фару вручную в течение 5-7 минут.

Результат вашей работы будет виден невооруженным глазом. В результате полировки освещенность возрастёт на 35-45%. Вся операция занимает всего лишь 15 минут, а если использовать ручную шлифовку, вам понадобится полчаса.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.