Промывка форсунок своими руками

Исправность любого автомобиля зависит от одного из самых важных составляющих впрыска – форсунки.
Поскольку топливная система двигателя является довольно чувствительным устройством, по этому она первая дает сбои, при поступлении некачественного топлива, которое содержит разнообразные примеси, при помощи которого производитель увеличивает октановое число.

При горении примесей на наружных и внутренних поверхностях форсунок образуются смолянистые отложения. Отложения, в виде лаковой корки коричнево-черного цвета, не растворяются бензином.
Если есть специализированное устройство для чистки инжектора, то, в принципе, это не составит особого труда.
Но, поскольку такая установка есть не у всех, то производится ручная чистка.

Изначально необходимо заменить масло. Для этого нужно иметь компрессор или же насос; специальную жидкость, которая используется для чистки карбюратора; резиновый шланг, он должен подходить к форсунке, а для закрепления ее применяют пластиковые стяжки; плоскогубцы и саморез.

После подготовки инструмента необходимо снять предохранитель с бензонасоса, затем завести автомобиль, подождать пока он сам заглохнет, а потом уже сливать топливо.

Затем очень аккуратно отвинтить ту трубочку, где поставлены форсунки. После того, как трубочка снята, нужно открутить трубочку и вынуть форсунки. Клеммы с форсунок отключаются. Отверстие, образовавшееся на двигателе, закрывается, что бы не попала пыль. Когда шланг снят, можно полностью слить бензин.
Форсунки вытаскиваются из планки после снятия крепления. Тщательный осмотр резиновых уплотнителей проводиться для того, что бы обнаружить повреждения. Поскольку автомобиль ездит длительное время, то требуется чистка форсунки снаружи. Это можно сделать с помощью кисточки.

Затем следует чистка изнутри. Для этого в фильтр форсунки вкручивается заранее подготовленный саморез, зажимается плоскогубцами, болтается в разные стороны, только аккуратно, и извлекается. Именно теперь есть возможность приступить к чистке самой форсунки внутри. Начинать нужно с присоединения шланга к форсунке. Следующим шагом является его закрепление пластиковой стяжкой, для предотвращения ситуации, когда он сам может слететь.

После, с помощью баллончика со специальной жидкостью для очистки, сбрызгивается выход форсунки. Для этого жидкость заливается в шланг. Этот шланг присоединяется к компрессору или к насосу. Лучше всего это возможно сделать используя плотную насадку. Компрессор можно включать только очень аккуратно, при этом не выпуская из рук шланг. Если напор будет хорошим, то из отверстий, находящихся на форсунке, будет выходить промывочная жидкость. Подавать жидкость нужно столько времени, пока она не начнет выпрыскиваться равномерно, даже распылятся, размеренными потоками. Такие признаки будут означать, что отверстия прочищены хорошо. Такую операцию необходимо повторить со всеми остальными форсунками.

Закончив все процедуры по очистке, приступаете к сборке. Для начала вставляем фильтр снова в форсунку, при этом закрепляем его очень непроницаемо, то есть плотно. Далее, очищенные форсунки необходимо поставить на место. Перед тем, как установить все обратно, нужно полностью весь механизм смазать с помощью специального препарата, который купить не составит труда. В следующем действии форсунки проворачивают до упора в различные сторонни. Такая процедура необходима для того, чтобы установить разъем форсунки так, как должно быть, то есть как можно плотнее.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.