Промывка инжектора ВАЗ своими руками

Промывка необходима для решения проблем, которые возникают из-за применения некачественного топлива. Она заключается в ликвидации нагара с клапанов для выравнивания компрессии, а также восстановления эксплуатационных характеристик двигателя.

Существует два способа: использование ультразвуковой ванны с помощью промывки форсунок; очистка всей топливной установки с применением чистящей жидкости, которая подается специальной установкой. Каждый из этих методов имеет свои плюсы и минусы. Например, первый – восстанавливает работу форсунок, есть возможность проверить качество распыла, но при этом большая стоимость работ, трудоемкий процесс. Второй же очищает всю топливную систему, клапаны, камеры сгорания, но не дает возможность визуально оценить, насколько качественный распыл.

Рассмотрим второй способ подробнее.
Для того, что бы его реализовать, необходимо к топливной системе машины подключить аппарат. Существуют разные типы аппаратов: двухконтурные, одноконтурные. Первые предпочитают больше, хотя и трудно сделать хорошую очистку. Они не только нагнетают жидкость, но и скапливают избыток (обратку). Одноконтурные аппараты не имеют обратку. Топливный насос выключается, только не с помощью предохранителя. Для большей простоты нужно убрать подушку заднего сиденья, затем отвертеть люк, выключить бензонасос. Подключив аппарат, который заполняется чистящей жидкостью, необходимо установить давление, а затем начинать очистку. Для авто ВАЗ давление должно составлять 2-3 атм. В двухконтурных аппаратах давление не устанавливается, поскольку избыточное давление уходит в обработку сквозь клапан рампы.

Для начала процесса очистки, необходимо дать поработать двигателю на чистящей жидкости на холостом ходу 10-15 минут. Затем для того, что бы закоксовки отмокли и смягчились, выключить двигатель и подождать 15 минут. И снова завести двигатель, газовать, около 15 минут (в зависимости от запущенности).

После промывки восстанавливаются нарушения в электрической цепи, испытывают работу мотора на бензине. Для полного выгорания отложений нужно, что бы машина проехала пару десятков километров. Для повышения качества промывки можно использовать препараты, которые наливают в топливный бак по окончанию очистки для закрепления полученных результатов.

Если после промывки увеличивается расход бензина, то это из-за улучшения работы форсунок. Все прейдет в норму после того, как машина проедет 30-70 км, или же необходима регулировка смеси.

В зависимости от применяющей смеси, ее марки и производителя, возможно, будет необходима замена свечей.
Иногда попадаются промывки американских фирм-производителей, которые не особо отвечают запросам потребителей. Ведь для наших условий их специфические свойства не совсем подходят.

Проверка результативности промывки производится по двум показателям: состояние компрессии до, а также после промывки; длительность импульса для открытия форсунки (она должна сокращаться).






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.