Полировка автомобиля своими руками

Перед началом полировки машину необходимо вымыть и высушить. После этого приобрести все нужные материалы, а также шлифовальные круги.

Существует несколько способов полировки. Для воплощения в жизнь первого способа, необходимо иметь полировальную машинку. Но его можно применять только при условии, что есть опыт в обращении с этим устройством. Второй – с помощью рук: в течении нескольких дней машина будет просто блестеть. Для того, что бы применить третий способ, надо дрель с насадкой. Этот вариант сложный в применении, но является всецело реальным.

Вначале понадобятся полировочная паста, а также круг. Круг может быть, как шерстяным, так и паралоновым. Все же желательней покупать шерстяной по причине того, что при засыхании пасты, во время мытья она не будет крошиться, так как это бывает при использовании паралонового кргуга. То есть при решении применить ручную полировку, нужно покупать шерстяные салфетки.

Теперь надо приобрести полировочную пасту, с учетом того, в каком состоянии лакокрасочное покрытие автомобиля. Например, мелкоабразивную пасту, если полировка производится впервые. Потому как при применении пасты с крупным либо средним абразивом, есть вероятность того, что протрется покрытие до грунта.

Выбор паст неограничен. Лучше всего купить профессиональную от ЗМ. После этого приобретается шкурка с номером 2000-2500. Можно и 1500, но если Вы делаете самостоятельно полировку в первый раз, это нежелательно. Малярный скотч также понадобиться.

Купив все необходимое, приступаем к полировке. Она состоит из четырех этапов.
Вначале удаляем слой краски, каких-либо затертостей с кузова авто при помощи шлифовальной шкурки. Необходимо не забывать даже маленькие царапины. Для того, что бы не убрать целиком слой лака, надо все проводить очень осмотрительно и аккуратно. И не нужно переживать, ведь это целиком и полностью стандартный процесс.

С помощью малярного скотча клеим резинки, а полиэтиленом заклеиваем стеклянные поверхности, пластиковые детали, а также все, что без краски. Эта операция проводиться для того, что бы ни убирать потом засохшую полироль.

Самым ответственным моментом является сама полировка. Для проведения этой операции нужно взять полировальную пасту и нанести ее на поверхность кузова. Затем, с помощью распылителя, поверхность увлажняют и полировальную подушку. Берется полировальная машина, включаются минимальное число оборотов и растушевывается паста по всей поверхности кузова. В дальнейшем количество оборотов можно увеличить до 1500. Полировальную машину не надо дергать и двигать в разные стороны, ее нужно водить плавно по горизонтали, затем по вертикали и наоборот. Если происходит подсыхание пасты, то ее смягчают при помощи воды.

При полировке не следует надавливать, а также допускать перегрев поверхности, потому что можно сжечь краску. Начинать процесс полировки необходимо начинать с багажника и полировать до исчезновения пасты. Аккуратно обращайтесь с краями, ведь можно протереть до грунта именно в этих местах. Процесс полирования занимает 8-10 часов. Сверху наносится защитная полироль.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.