Покраска колесных дисков своими руками

Со временем колесные диски автомобиля изнашиваются. По русским дорогам с ямами и камнями на них появляются сколы, царапины, участки с ржавчиной. Многие автолюбители просто выкидывают изношенные колеса и покупают новые. Но многие не хотят покупать новые диски, т.к. нравятся эти, или поврежден только один диск, а прибегают к ремонтно-восстановительным работам. Если привести в надлежащее состояние диски в малярной мастерской, то это будет стоить очень дорого, что сравнимо с покупкой новых колесных дисков. Но на самом деле, если взяться за эту работу самому, цена вопроса уменьшится в несколько раз, тем более, что выполнить данную операцию можно самому.

Колесные автомобильные диски бывают литые и штампованные. Штампованные диски больше подвержены износу и коррозии. Литые диски выполнены из более прочных материалов и красок. Процесс покраски этих дисков не отличается. Он заключается в предварительной подготовке, т.е. промывки, зачистки, нанесения предварительного грунта, и покраска.
Покраску можно производить в двух вариантах. Первый – с использованием аппарата высокого давления и краскопульта, пульверизатора. Второй – при помощи баллончиков с уже готовой автомобильной эмалью. В первом случае необходимо купить автомобильную эмаль, затвердитель к ней, и растворитель. Смешивается все в пропорциях 55:30:5 %. При этом получается тонкий и ровный слой покраски. Во втором случае необходимо на практике потренироваться с равномерностью нанесения лакокрасочного покрытия, хорошо взболтав краску в аэрозольных болонах.

Для всей работы понадобятся некоторые материалы. На каждое колесо по 1-2 аэрозольных баллона краски, всего 2-3 баллона бесцветного лака, 2-3 баллона автомобильной грунтовки, растворитель, наждачная бумага несколько листов 0, 1, 2 номера, цинковый преобразователь ржавчины и еще хорошо будет использовать абразивную пасту первого номера, для полировки, салфетки, малярный скотч.

Сначала следует полностью очистить и вымыть диски от грязи. Найти и почистить крупной наждачной бумагой все места ржавчины. Намочить тряпочку или наложить тампоны, смоченные в преобразователе ржавчины. Дать полежать несколько часов. Снять тампоны и зачистить места ржавчины до чистого металла. Зачистить всю краску от неровностей и старых сколов, периодически смачивая водой, чтобы смыть старую пыль и поверхность была более гладкой.

Сначала шлифуется грубой наждачной бумагой, а затем более мелкой до выравнивания поверхности. Затем покрывается все несколькими слоями грунтовки с промежутками времени, чтобы дать подсохнуть. После этого грунтовка сохнет около суток. Затем снова шлифуется поверхность до состояния идеальной поверхности, периодически смачивая. Далее снова просушивается поверхность, очищается от мусора. На полу следует расстелить какую-нибудь ткань или полиэтиленовую пленку, чтобы при покраске пыль не поднималась и не оседала на свежей краске.

Красятся диски, предварительно встряхнув краску в баллонах. Расстояние от баллона до окрашиваемой поверхности подбирается опытным путем, обычно равное 40-50 см. Это позволит добиться более ровной покраски. Наносится несколько слоев с небольшими перерывами в 10 минут для просыхания. После основной покраски поверхность покрывается бесцветным лаком, давая просохнуть каждый из них основательно. После каждого слоя лака следует проверять поверхность на неровности и шлифовать наждачной бумагой или абразивной пастой. После этого дают высохнуть краске и лаку около недели.

В итоге можно завершить работу полировкой поверхности специальной полиролью. С первого раза может не получиться так хорошо, как ожидается, но данную операцию можно выполнить еще раз, т.к. это не дорого и не так трудоемко как кажется.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.