Покраска бампера своими руками

Чаще всего, даже при малейших столкновениях автомобиля, страдает бампер. На нем появляются в лучшем случае царапины, в худшем – трещины, проломы. Конечно, всегда можно обратиться в автосервис, заплатить деньги и забыть проблему. Тем, кто хочет сэкономить и приложить собственные усилия к ремонту своего автомобиля, предлагаем освоить технологию ремонта и покраски бампера своими руками.

Итак, выбираем просторное сухое непыльное помещение. Переносим туда поврежденный бампер, предварительно аккуратно снятый с автомобиля. Заранее готовим эмаль с нужным цветом. Первым делом бампер нужно хорошо почистить, вымыть и высушить. После этого приступаем к зашкуриванию поверхности. Матировать нужно линейными (не круговыми) поступательно-возвратными движениями.

Далее приступаем к шпатлевке. Наносим резиновым шпателем специальную полиэфирную пасту тонким слоем. Делаем это быстро и аккуратно. Эффективная работоспособность шпатлевки ограниченна 5-10 минутами. Поэтому не стоит замешивать лишнее количество. Если слой будет толстым, от этого пострадает качество покрытия. Не забываем вовремя очищать шпатель. В неудобных для шпателя местах используем пальцы.

Следующим шагом станет шлифовка поверхности бампера под покраску. Для этого используют мелкоабразивную наждачную бумагу с зернистостью 600. После шлифовки удаляем с бампера остатки мелкой стружки и пыли. Вымываем его.
Поверхность бампера следует нагреть феном до температуры 50 градусов Цельсия, тщательно обезжирить несколько раз растворителем (подойдет уайт-спирит) и хорошо высушить. Места, которые не нужно красить, заклеиваем малярной лентой.

После этого наносим на бампер акриловый изолирующий грунт, который в будущем защитит пластик от попадания влаги в микропоры. Высушиваем бампер. Самым ответственным этапом ремонта бампера является его покраска. Краску на теплую поверхность надо наносить равномерно и аккуратно. Если покрытие планируется делать однослойным, в краску для эластичности нужно добавить пластификатор. Понятно, что вязкость краски в этом случае уменьшится. Желательно наносить несколько слоев, уменьшив их толщину. При двухслойном покрытии после основного слоя наносится лак, смешанный с пластифицирующей добавкой.

Базовый слой и каждые последующие рекомендуется сушить в естественных условиях при температуре меньше 45 градусов Цельсия. Следует ознакомиться инструкцией, прилагаемой к краске. Там должны быть расписаны временные параметры высыхания отдельных слоев и общее время сушки.

После того, как краска, нанесенная на пластик бампера, была высушена, нужно аккуратно снять защитный скотч. По концовке можно «отполировать» бампер. Выдерживаем получасовой интервал и наносим лаковое покрытие в 2 слоя. Выдерживаем и опять сушка. На этот раз - финишная.

Если бампер был поврежден так, что образовались сколы, перед шпатлевкой нужно заплавить шов изнутри обычным электрическим паяльником, армируя стык степлерными скобами. Снаружи зачищаем покрытие среднезернистым абразивом и также пропаиваем шов. После того, как все остынет, снова шлифуем тем же абразивом. Если остались ворсинки, их можно аккуратно выплавить строительным феном. После этого шпатлюем поврежденный участок и т.д.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.