Покраска автомобиля своими руками металлик

Для того чтобы цвет автомобиля обрел эффект металлика, его необходимо красить в два слоя. Первый слой – базовый, второй слой – лак. Очень важно подобрать качественные материалы и конечно правильно их использовать. Так же требуется более тщательная подготовка кузова. Для первого слоя понадобится краска «Нитро», она даст цвет и необходимый эффект, для второго слоя будет необходим лак, он придаст блеск автомобилю, а так же защитит кузов от внешней окружающей среды.

Итак, первым этапом покраски является подготовка кузова. В первую очередь его поверхность необходимо обезжирить. Для этого потребуется антисиликоновая жидкость, приобрести ее можно в любом автомагазине, и чистые салфетки. На одну салфетку нужно нанести жидкость, а вторая потребуется для протирания поверхности насухо. Этот этап требует особого внимания. Чем качественнее его произвести, тем качественнее будет покраска в целом.

Второй этап – это обдувание кузова автомобиля. Обдувание можно проводить и перед обезжириванием и после него. Но чтобы сэкономить время это можно сделать только после обезжиривания. Обдув необходимо проводить, чтобы удалить все мелкие соринки и пылинки, иначе они прилипнут к кузову во время покраски и испортят вид. После обдува кузов дополнительно необходимо обработать пылесборной салфеткой, с помощью ее удаляется самые мелкие пылинки.

Следующий, третий этап – нанесение краски. Делать это нужно только краскопультом. Чтобы при покраске не появлялись полосы или пятна разных оттенков, ее необходимо наносить в два слоя. Первый слой, можно не задумываясь наносить в разлив, с помощью этого мы закрасим пятна грунта и приведем кузов в однородный цвет. Если не получилось желаемого результата, то наносим краску еще раз, но только после того, как испарился растворитель. Последний нанесенный слой должен стать матовым, это значит, что произошло испарение отвердителя. Только после этого можно приниматься за самый главный базовый слой, который не должен оставить за собой полосы и пятна. Для этого нужно добавить растворитель в краску и увеличить подачу воздуха в краскопульт. Наносить краску нужно методом напыления, при этом нужно следить, чтобы слой на поверхность кузова наносился равномерно.

И наконец, завершающий этап – покрытие автомобиля лаком. Этот этап является самым простым. Здесь самое главное не допустить подтеков. Лак следует наносить равномерно в два или три слоя. Между ними необходимо производить сушку и проверку на отлип. Для этого слегка прижимаем палец к лакированной поверхности, а затем отрываем его, при этом должен прозвучать звук «цок», а частицы лака не должны прилипнуть к пальцу. После так же равномерно покрывается второй слой лака. Тщательно высушиваем. Чтобы ускорить сушку можно увеличить температуру помещения, в котором производится покраска. При необходимости наносим третий слой.

Покраска автомобиля завершена, но чтобы довести все до ума, ее необходимо отполировать. Для этого, понадобится обыкновенный полироль в основу которого, входит воск или полироль. Втирать полироль нужно мягкой ветошью, ни в коем случае это нельзя делать при открытом солнце, так как под воздействием солнечных лучей происходит нагрев кузова, и полироль на нем начинает очень быстро высыхать.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.