Подлокотник ВАЗ 2107 своими руками

Обычно, при длительных поездках, руки, находящиеся без опоры устают. Для этого и нужны подлокотники, которые обеспечивают удобство и водителям и пассажирам. Но и для этого приспособления существуют требования по безопасности.

Для ВАЗ 2107 существует достаточно много моделей подлокотников, но, несмотря на всю привлекательность аксессуара на полке магазина или в коробке, в установленном виде они, мягко говоря, не смотрятся. Но это нельзя отнести ко всем моделям в целом. Например, подлокотники без ящика выглядят потрясающе, а дополнительная возможность его поднятия обеспечивает дополнительный размах и увеличивает пространство, делая этот вариант беспроигрышным.

В свою очередь подлокотники с коробкой очень удобны своей вместительностью. Например, для хранения перчаток. Благодаря этому, спрос на такие подлокотники возрастает. Средняя стоимость подобного аксессуара составляет порядка 20 долларов, что в переводе на российскую валюту составляет около 600 рублей. Те люди, руки которых можно считать золотыми, вполне могут сами соорудить подобный предмет.

Для того, чтобы правильно набросать чертеж, нужно просчитать все размеры, начиная от расстояния между сидениями. Даже у абсолютно одинаковых машин возможны различные цифровые показатели. Устроившись поудобнее, необходимо отметить уровень положения расслабленного локтя. Это необходимо для того, чтобы впоследствии крышка была поднята на 3 сантиметра выше. Поставив авто на ручной тормоз, следует измерить расстояние от ручки рычага тормоза до задней спинки пассажирского сиденья. Замеры бокса нужны, чтобы у сидящего сзади справа пассажира не было синяков на левой ноге, т.к. обычно, водительское кресло в большей мере отодвинуто назад, чем переднее пассажирское сиденье. При проведении таких элементарных расчетов, удобство будет обеспечено не только водителю, но и всем людям, находящимся в его автомобиле.

Также необходимо пристегнуть ремень безопасности и в таком положении отмерить расстояние, которое позволит беспрепятственно пристегивать и отстегивать ремень. Сами фиксаторы ремня переносить нельзя ни в коем случае. Если в вашем автомобиле установлены сиденья других производителей, то необходимо отразить на эскизе все данные о расположении ремня. Но следует помнить, что самыми удобными являются пятиточечные ремни безопасности.

Все подготовительные чертежи готовы и по ним следует подвести завершающие расчеты, которые помогут создать подлокотник собственноручно. Не стоит забывать в своих эскизах о креплениях, а также о том, что лучше будет смотреться покатый передний торец, чем какой-либо другой.

Полуфабрикатную основу следует сделать из пятимиллиметровой фанеры. Из нее нужно вырезать все составляющие части коробки, а именно: заднюю и переднюю торцевые части, крышку, днище и переднюю стенку подлокотника, и боковые стенки. Чтобы передняя торцевая часть стала покатой, необходимо ее согнуть над паром, и лишь, как только она остынет, следует вырезать разъемы для ручника. Это следует сделать, чтобы фанера стала мягкой и пластичной, а ход ручного тормоза стал беспрепятственным. Скрепив все детали между собой саморезами и брусками, вы получите практически готовый подлокотник для вашего автомобиля. Приступать к обшивке можно после того, как вы отметили отверстия для возможных переключателей и прикуривателя. Низ конструкции, как правило, обклеивается тонкой прослойкой поролона, после чего на подлокотник и надевается чехол. Дополнит конструкцию магнит, находящийся спереди и задняя рояльная петля.

Пара манипуляций внутри коробки может значительно уменьшить ваше время на поиск предмета. Достаточно двух светодиодных полос, в каждой из которых будет по три диода и микропереключателя.

Установка займет достаточно времени, т.к. для крепления используется металлический уголок, который предварительно прикручивается к боковинам корпуса и подсовывается под снятые сиденья.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.