Подлокотник своими руками для автомобиля ВАЗ

Передний подлокотник в любом автомобиле предназначен для того, чтобы обеспечить комфорт и удобство водителю и пассажиру, особенно в долгих поездках. Но при этом он должен соответствовать всем требованиям, что касаются безопасности. Каждый человек, который имеет автомобиль, хочет сделать его как можно красивым, удобным, комфортным, и элементарно оригинальным, для того, чтобы он отличался от других, таких же моделей автомобилей ВАЗ.

Тюнингом называют процесс преображения внешнего вида автомобиля. Так, как подлокотник является элементом тюнинга, хоть и не значительным, в этой статье мы подробно рассмотрим тему изготовления подлокотника для отечественного автомобиля ВАЗ. Подлокотник как правило размещают спереди между сиденьями, в том месте, где находится ручной тормоз, там обычно имеется свободное место.

Сегодня на современном рынке существует множество разных видов уже готовых и недорогих подлокотников, но, например, пластиковые китайские подлокотники себя не очень зарекомендовали и не очень эффективны. Если взять подлокотники из ДСП, они имеют грубоватый вид. Можно, конечно же, найти приличные и качественные подлокотники, но они вам обойдутся в кругленькую сумму. Но если вы имеете, светлую голову и руки, и хоть немного имеете творческие навыки, вам будет интересно создать такое изделие самому. А самое главное такое изделие будет в единичном экземпляре и у вас на это уйдет минимум затрат.

Итак, начнем. Для создания подлокотника для вашего автомобиля вам понадобятся такие материалы: фанера многослойная (толщина от 6мм до 8мм), поролон (толщина 30мм), велюровая материя, кожа или кожзаменитель, картон. А, также, еще вам нужен будет клей ПВА, мелкие гвозди для мебели, молдинг для мебели, рояльная петля. Для крепежа нужно использовать саморезы по дереву. Также из инструментов, для изготовления данного изделия вам еще понадобится электрический лобзик, ножницы, дрель, молоток, степлер, отвертка, рулетка.

Для начала, нужно с помощью рулетки сделать замеры габаритов подлокотника. Исходя из сделанных замеров, делаем черновую деталировку. При этом структура и форма у каждого индивидуальна. Берем картон и вырезаем из него шаблоны будущих элементов изделия и делаем из них макет с помощью клея ПВА. Склеенный макет примеряем в салоне автомобиля. Если есть недостатки, то устраняем их. Если же вас все устраивает, тогда переносим шаблоны на фанеру.

Дальше с помощью электрического лобзика, выпиливаем заготовки подлокотника, оставляя при этом небольшой запас. Затем все детали нужно доработать с помощью наждачной бумаги, а еще лучше, если использовать шлифовальную машину. Далее нужно высверлить отверстия для саморезов, в тех местах, где будет соединение, а сверлом более крупным, сделать углубление под шляпку. Собираем коробку. А в передней стенке подлокотника прорезываем отверстие для тормозной ручки.

Готовую коробку обшиваем с помощью степлера поролоном и обтягиваем тканью или кожей (на ваш выбор) также с помощью степлера. И таким же способом обтягиваем крышку из подлокотника. Далее берем рояльную петлю и с ее помощью прикрепляем крышку к коробке маленькими саморезами. На внутреннюю часть и крышку подлокотника приклеиваем клеем ПВА велюровую ткань. Затем к внутренней части крышки нужно прибить маленькими гвоздями деревянные полоски для того, чтобы крышка в закрытом виде не сдвинулась. И в завершении нужно взять мебельный молдинг и по торцам подлокотника прикрепить маленькими мебельными гвоздями. Прикреплять подлокотник к кузову автомобиля не нужно, потому что это будет мешать уборке. Достаточно того, чтобы подлокотник плотно был размещен между сиденьями.








Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.