Подиумы для ВАЗ 2112 своими руками

Необходимые материалы и инструменты

• Кусок фанеры толщиной 8 мм (желательно шлифованной);
• Эпоксидный клей 250-280гр;
• Мокрая пена – большой флакон;
• Шпаклевка;
• Стеклоткань толщиной 0,8 мм и размером около квадратного метра;
• Углелента 30х40;
• Пачка саморезов;
• Шкурка;
• Баллончик с черной матовой краской;
• Баллончик-аэрозоль антигравия;
• Электрический лобзик;
• Нож, отвертка;
• Электрическая дрель.

Для начала необходимо изготовить силовой каркас: вырезать из фанерного листа четыре кольца под динамик и округлое основание. Для точного определения размера колец используют сам динамик. Первые два кольца вырезаются чуть меньше размера сеточек, чтобы они плотно входила в них, а вторые по посадочному диаметру головки. Дверной пластмассовый карман нужно обрезать и прикрепить к нему фанерное основание с помощью клея. Два кольца склеивают между собой и сбивают небольшими гвоздиками. Ножки можно сделать из подручных материалов, например, из оконных штапиков или ДСП. Их длина образовывается путем примерки колонок. В основании вырезается отверстие аналогичное проему в дверной обшивке.

Следующий шаг – совмещение основания и сборного кольца. Для этого обеспечивают необходимый угол наклона динамика и правильное местоположение. Скрепление каркаса происходит следующим образом:

• ножки приклеивают к основанию и забивают маленькими гвоздиками;
• после высыхания клея шкурят всю конструкцию так, чтобы кольца прилегали плотно без щелей;
• затем кольца клеят к ножкам.

Для заполнения каркаса вместо монтажной пены лучше использовать «мокрую» пену. В обычном виде она получается рыхлой, поэтому необходимо действовать так: выдавить две-три дорожки пены на картонку, полить их небольшим количеством воды и размять ножом пузыри. В результате этих действий образуется жидкая замазка, которая наносится приблизительно в два слоя. Такая консистенция быстро высыхает и становится похожа на плотный пенопласт. После затвердевания пена увеличивается в объеме. Ее выравнивают шкуркой, выводя гладкую форму изгибов.

Далее необходимо нанести на поверхность эпоксидный клей, уложить углеленту и накрыть толстой стеклотканью всю конструкцию. Ткань должна лечь ровно без складок. После высыхания нужно срезать лишнее, пройтись шкуркой по значительным выступам и выровнять поверхность шпаклевкой. Затем можно положить еще один слой стекловолокна и углеленты.

Теперь предстоит прикрепить конструкцию к обшивке двери. Из куска оргалита вырезается фигура размером как основание и с таким же вырезом, его клеят с другой стороны подиума. К обшивке прикладывают подиум, намечают и вырезают отверстие, соответствующее проему в основании. Затем из фанеры изготавливают кольцо, диаметр которого равен отверстию в обшивке, и крепят к основанию. Получилась законченная конструкция, которую необходимо присоединить к дверному железу.

Чтобы между обшивкой и подиумом не оставалось щелей, нужно смешать немного эпоксидного клея с опилками. Тестообразную смесь наносят на основание подиума и прикладывают к обшивке. Излишки удаляют и прикручивают подиум четырьмя шурупами. После окончательного высыхания подиум необходимо закрепить саморезами.

Осталась завершающая стадия – покраска. Сначала в несколько слоев наносится «антигравий», затем черная матовая краска в 4 слоя. Переход от пластика к композиту исчезает, подиум становится однотонным.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.