Панель своими руками ВАЗ 2106

Очень многие автовладельцы ВАЗ 2106 мечтают иметь у себя в автомобиле тюнингованную панель приборов. Для того чтобы изготовить панель приборов самостоятельно требуется провести вот такие несложные действия. Конструкция панели приборов на ВАЗ 2106 довольно сложная и в ней нужно разобраться. Сначала необходимо начертить циферблаты. Это стандартное дело абсолютно для всех моделей машин. После этого следует вырезать то, что получилось.

Следующим шагом является производство ламинирования полученного с обеих сторон, но если вам такая процедура не нравиться, то вы вполне можете использовать самый обыкновенный скотч. Затем необходимо снять и произвести разборку своего щитка приборов. Следует аккуратно отсоединить стрелочки и спидометра и тахометра. Там имеется два винтика, вот после того как вы их открутите, следует аккуратно снять две большие пластины которые и представляют собой циферблаты.

Теперь их следует покрасить. Цвет здесь вы выбираете самостоятельно. Можно сделать ровную матовую поверхность, а для этого следует использовать баллончик и антигравием. После того как эта процедура проведена успешно следует начать окрашивать стрелочки в желаемый вами цвет. Он тоже может быть абсолютно любым.

После этого необходимо приклеить назад шкалы спидометра и тахометра, но только следует использовать подходящий для этого клей иначе их можно просто не приклеить. Но ведь в автомобиле имеются еще четыре шкалы. Что же с ними делать? Да абсолютно то же самое. Их надо приклеить специальным клеем. Теперь необходимо прикрутить на место большие пластины, которые являются циферблатами. Теперь нужно одеть стрелки спидометра и тахометра.

Самой последней процедурой является вставка всего этого чуда в панель приборов и на этом все заканчивается. Панель приборов ВАЗ 2106 готова! Ездите и радуйтесь! Имеются небольшие нюансы при проведении работ на ВАЗ 2106 такого типа: обязательно необходимо производить ламинирование. В противном случае все может размокнуть. После того как вы установите шкалы спидометра стрелка должна четко лечь “на ноль”. А вот с тахометром все посложнее. Здесь его стрелка может и не лечь “на ноль”, поэтому заранее следует пометить то место где она должна находиться и самостоятельно ее туда подправить, если она сама не настроилась. Не стоит думать, что если провести ламинирование, то появятся какие-то блики, нет это все сказки. В шкале указателя уровня топлива то светодиод, который вы ставите необходимо подгонять по размерам. Но не сам его, а отверстие под него. Поэтому для вырезания отверстия лучше всего применять обычный дырокол.

Многие допускают массу ошибок при проведении ремонта панели автомобиля своими руками. Поэтому прежде чем делать такие работы самостоятельно вы должны изучить все доступные методы и выбрать из них наиболее эффективный и подходящий именно вам. В этом деле не стоит никуда спешить, потому что от того как будет сделана приборная панель в автомобиле будет зависеть ее эстетичность, красота и работоспособность. Подходите к данному вопросу с головой и никуда не торопитесь, иначе, скорее всего, придется все переделывать и не один раз. А для того чтобы у вас все получилось с первого раза можно воспользоваться каким-либо самоучителем для того чтобы можно было делать по примеру.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.