Очистка форсунок своими руками

Два способа очистки форсунок в домашних условиях

При длительной эксплуатации машины, необходимо провести ее обслуживание, которое также включает в себя обслуживание двигателя. Очистку форсунок необходимо производить через каждые 40 тысяч км. пробега. Кроме того, если при резком нажатии на педаль газа вы ощущаете провалы, или машина дергается и плохо идет без прогревания, значит тоже необходимо произвести очистку форсунок. Многие водители знают не понаслышке о том, что очистка топливных форсунок не настолько уж и сложное дело.

Очистку форсунок можно произвести так называемым “промышленным способом”, который предусматривает использование ультразвука. Но такую очистку можно произвести только на СТО, да и их работа восстановится не полностью. Очистка форсунок промышленным способом только улучшает дисперсность (уменьшает размер капли топлива при распыливании), повышает их производительность и приводит к более одинаковому расходу бензина между всеми форсунками в двигателе, а также восстанавливает факел распыла. Однако такая процедура стоит немалых денег.

Поэтому можно попробовать произвести очистку форсунок самостоятельно. Для этого вам понадобится очиститель карбюратора в виде спрея, очиститель инжектора, а также запасное колечко на форсунку (оно, конечно, может и не понадобится, но избавит вас от лишней поездки на рынок).

Способ №1
Вначале необходимо сныть бочонок с двумя патрубками, снять фиксаторы снизу и отсоединить планку с проводами от форсунок. На планке с форсунками нужно отвинтить четыре винта и аккуратно ее сдернуть с форсунок. После чего каждую форсунку следует выдернуть по очереди, но делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить форсунку. Все снятые форсунки необходимо поместить в емкость с промывкой, пока они там лежат, спреем очищаем патрубки.

Как правило, форсунки вокруг сопла покрываются коксом, который по виду напоминает смолу, он, конечно, удаляется очень трудно, но сделать это необходимо. Когда форсунка очищена от кокса следует тупой иголкой с особой аккуратностью очистить поверхность вокруг сопла, образовавшуюся в процессе очистки грязь сдувать с помощью спрея.
Итак, снаружи форсунки очищены, теперь можно приступать к их промывке изнутри. Для этого понадобится источник питания, рассчитанный на 3-12 вольт, а также ножной насос, имеющий манометр. Со шланга насоса необходимо снять конец, в шланг налить очиститель, после чего на шланг надеть форсунку. Насос необходимо накачать до 6 атмосфер, а на форсунку подать три вольта (в первый раз может понадобиться дать по одному разу около 9 вольт, чтобы форсунка щелкнула). Напряжение следует подавать порциями, а давление периодически подкачивать насосом. Когда все форсунки прокачаны таким образом, в обратной последовательности возвращаем все на свои места.

Способ №2
Второй способ является более усовершенствованным, тут понадобится только спрей для очистки карбюратора, который соответственно заливается в шланг насоса. Для очистки форсунок от нагара, необходимо чистую ткань слегка смочить спреем, и тереть нею форсунку. От спрея нагар смягчается и постепенно очищается.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.