Очистка инжектора своими руками

Позвольте сначала вопрос? А зачем вам это нужно? Если просто от скуки или праздного любопытства – то поезжайте в автосервис. А вот если вы решили это сделать из-за острой нехватки денег – то мы вам с удовольствием поможем.
Хорошо, если у вас в гараже имеется специальная установка, при помощи которой можно почистить инжектор. Но, скорее всего, у вас такой установки нет, поэтому попытаемся применить другой вариант.

Всю процедуру очистки нужно начинать с замены масла, а если автомобиль проехал около 40 000км, то придется прочистить и форсунки. Это дело несложное, постараемся вместе разобраться. Сначала давайте определим, что именно нам для этого потребуется:
- компрессор (если нет компрессора, то можно обойтись насосом)
- баллончик с трубочкой, в котором содержится специальная жидкость для очистки карбюратора (цена вполне доступная)
- резиновый шланг, диаметр которого подойдет под диаметр форсунки
- пластиковые стяжки (для закрепления шланга)
- саморез, плоскогубцы.

Подготовили все эти интересные штуки, теперь приступаем к самому главному – снимаем предохранитель с бензонасоса, заводим автомобиль и ждем, пока мотор сам заглохнет, чтобы спокойно слить топливо.

Теперь нужно аккуратно открутить трубочку, где установлены форсунки, откручиваем планочку и вынимаем форсунки. Все клеммы с форсунок надо отключить, а отверстия на двигателе лучше на время закройте, чтобы не попала грязь. После этого снимаем шланг и сливаем полностью весь бензин.

Вытаскивайте из планки форсунки, но предварительно снимите крепление. Теперь нужно разложить их на рабочей ровной поверхности и внимательно осмотреть резиновые уплотнители – возможно, на них имеются трещины, прорывы, в общем, любые повреждения. Так как наш автомобиль уже длительное время катался по ужасным дорогам и намотал достаточный километраж, то придется взять кисточку, бензин и почистить форсунку снаружи.

Теперь следует почистить ее изнутри. Вкрутите подготовленный саморез в фильтр форсунки, зажмите его плоскогубцами, и осторожно раскачивая из стороны в сторону, постарайтесь его аккуратно вытащить. Вытащили? Отлично!

Теперь можно приступать к форсунке. Присоедините шланг к форсунке и закрепите пластиковой стяжкой, чтобы он не слетел. Теперь возьмите баллончик с жидкостью и немного обрызгайте сам выход форсунки. Залейте жидкость в шланг и воткните шланг в компрессор или в насос (лучше это сделать при помощи плотной насадки). Теперь аккуратно включайте компрессор, не выпуская шланг из рук. При хорошем напоре, из отверстий форсунки обязательно брызнет промывочная жидкость. Как только вы заметите, что жидкость начала распыляться равномерным потоком, то это значит, что отверстия достаточно прочистить. Повторите ту же операцию с остальными форсунками.

После окончания всей процедуры, нужно вставить фильтр обратно в форсунку и плотно его закрепить. Теперь можно вставлять прочищенные форсунки на место. Кстати, не забудьте обработать все механизмы вашей форсунки специальной смазкой. После этого несколько раз проверните их до упора право и влево, и только после этого можно устанавливать разъем форсунки так, как требуется.
Все! Пошли пить пиво!






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.