Замена сайлентблока Форд Сиерра

Приходит время и на Форд Сиерра выходит из строя металло – резиновая втулка переднего рычага. О том, как заменить её самостоятельно, и пойдёт наш разговор. Если автомобилю за двадцать пять лет, уже не всякий автосервис возьмётся за его ремонт, а если берётся, то за приличные деньги. Так что будем сами заниматься ремонтом своего «пожилого» автомобиля.

Начнём с того, что рычаг с износившейся резинометаллической втулкой демонтируем с автомобиля. Делать это будем в следующем порядке. Отвинтим гайку крепления рычага к поперечной балке подвески, Расшплинтовываем корончатую гайку шарового шарнира и отворачиваем её. При помощи съёмника выдавливаем шарнир из корпуса поворотного кулака. Отвинчиваем гайку крепления рычага к стабилизатору поперечной устойчивости и снимаем переднюю металлическую шайбу и переднее резиновое кольцо. Теперь можно отсоединить и снять с автомобиля поперечный рычаг. Для проведения дальнейшей работы нам понадобится верстак с большими слесарными тисками.

Чтобы извлечь со снятого рычага резинометаллическую втулку, закрепляем снятый рычаг в тисках, используя при этом специальную вспомогательную втулку с внутренним диаметром больше чем диаметр втулки рычага. На втулку устанавливаем рычаг, чтобы выдавливаемая с помощью оправки резинометаллическая втулка, выходила именно в неё. Выдавив изношенную деталь, приступаем к запрессовке новой резинометаллической втулки. Новую втулку необходимо смазать сырым мылом, это значительно облегчит её установку в рычаг. Снова, используя вспомогательную втулку и оправку, вдавливаем в рычаг новую резинометаллическую втулку в отверстие рычага подвески.

Рычаг с новой втулкой вставляем в поперечную балку и одеваем на конец стабилизатора. На стабилизатор одеваем резиновое кольцо, переднюю шайбу и затягиваем гайку крепления рычага к стабилизатору. Крепим, с помощью болта и гайки, рычаг к поперечной балке. Палец шарового шарнира рычага вставляем в поворотный кулак, затягиваем корончатую гайку и шплинтуем её. Случается, что после затягивания корончатой гайки шарового шарнира, её невозможно зашплинтовать. В таком случае необходимо с дополнительным усилием доворачивать гайку до того момента, пока прорезь корончатой гайки и отверстие в пальце шарового шарнира совпадут. Опускаем автомобиль и только тогда окончательно затягиваем гайку болта крепления рычага к поперечной балке.

Недорогие и качественные запчасти от ведущих мировых производителей Вы можете купить в интернет магазине olimpia-auto. В нашем каталоге запчастей Вы с легкостью найдете нужные запчасти, а также сможете подобрать заменители, если оригинальная запчасть стоит слишком дорого.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.