Замена пыльников задних полуосей Форд Сиерра

Долговечны иномарки, но когда автомобилю уже более двадцатипяти лет, нужно быть готовым к неизбежному ремонту того или иного агрегата. Особенно страдают от возраста резиновые детали, в частности, резиновые защитные чехлы задних полуосей автомобиля Форд Сиерра. При соблюдении некоторых правил вполне можно выполнить такую работу самостоятельно.

Для этого вывешиваем на козелки заднюю часть автомобиля и снимаем задние колёса. Демонтируем тормозные барабаны. Отвинчиваем гайку, крепящую фланец ступицы и, используя специальный съёмник, снимаем его. Отвинчиваем четыре гайки, которыми крепится ступица колеса к заднему рычагу подвески. Снимаем ступицу и отсоединяем несущий тормозной щит. Чтобы не нарушить соединения тормозной системы, несущий тормозной щит крепим с помощью двух болтов к рычагу задней подвески. Теперь можно извлечь из редуктора заднего моста полуось. Такой же фронт работы предстоит и с другой стороны автомобиля. При выполнении этих работ необходимо знать, что трёхплечевые шарниры полуосей нельзя поворачивать относительно друг друга на угол более тринадцати градусов, чтобы не повредить их.

Работу со снятыми с автомобиля полуосями легче проводить на верстаке с использованием больших слесарных тисков. Начинаем разборку полуосей со снятия хомутов, которыми крепятся защитные чехлы шарниров полуоси. Кожух разрезаем и удаляем. Снимаем ступицу полуоси с шарнира, используя приспособление для сжатия пружин. Снимаем стопорное кольцо, защитный кожух передвигаем вдоль полуоси и съёмником снимаем шарнир. Снимаем прокладку, кожух и резиновый защитный чехол. Со ступицы извлекаем круглое резиновое кольцо, и все детали очищаем от грязи.

Проведя отбраковку непригодных для дальнейшего использования деталей, заменяем их на новые. Начинаем сборку полуоси. Для этого устанавливаем на полуось защитные кожуха, прокладку, выпуклой стороной от шарнира и, используя втулку, устанавливаем на место трёхплечевой шарнир. Следите за тем, чтобы оба шарнира полуоси были смещены относительно друг друга на угол шестьдесят градусов. Устанавливаем стопорное кольцо. Приспособлением сжимаем пружину и ставим на место ступицу полуоси. Закладываем в шарнир около пятнадцати грамм твёрдой смазки и ставим на ступицу резиновое кольцо. Устанавливаем металлический кожух, обжимаем его по периметру, наполняем шарниры смазкой и закрываем резиновыми чехлами.

Сегодня малярные работы очень дорогое удовольствие. Поэтому многие автолюбители стремятся сэкономить и сделать это самостоятельно. Вообще покраска автомобиля своими руками достаточно трудоемкий процесс. Получить полную информацию Вы сможете на сайте avtopokraski.net. После прочтения материала Вы сможете покрасить автомобиль самостоятельно и достаточно качественно.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.