Увеличение дорожного просвета на Toyota Corolla

Российские дороги требуют к себе особого внимания. Мало машин, которые не цепляли бы днищем за кочки. Поэтому в этой статье пойдёт речь об увеличении дорожного просвета на примере автомобиля Toyota Corolla.

Для Короллы можно использовать алюминиевые проставки, предназначенные для увеличения клиренса автомобилей ВАЗ 2108-2109. Они комплектуются длинными болтами, которые по резьбе идентичны с резьбами на Короле.

Работы начинаются со снятия стоек. Под рукой должны быть стяжки, с помощью которых будут сняты пружины. Прежде, чем начинать сжимать пружину, надо ослабить центральную гайку на стойке, во избежание «выстрела». После того как стойка снята и с неё удалена пружина, начинаем её разбирать. Разборка ограничивается снятием верхней чашки. Молотком выбиваются родные (короткие) болты крепления стойки к кузову. Эти болты имеют шлицы, и при выбивании необходимо применить один - два резких удара. Затем на это место установить новые (длинные) болты, которые идут в комплекте с проставками. Далее собираем стойку. Устанавливаем пыльник, пружину и чашку с новыми болтами. На болты сверху установить проставку, и смонтировать стойку на прежнее место. После затяжки болтов, не забудьте подтянуть центральную гайку. Эту же операцию проделать и с другой стойкой.

Стандартная проставка имеет толщину 18-20 мм, а значит и клиренс увеличится тоже на эту высоту. Это часть посвящена для передней подвески.

Теперь поднимаем заднюю часть автомобиля. Известно, что зад проседает сильнее передка, ввиду более мягких пружин, поэтому технология увеличения дорожного просвета здесь, немного иная.

Что для этого потребуется? Демонтаж задних сидений и спинки. Не разбирая стойки, ослабить центральную гайку и снять стойку. В этом случае стяжки могут не понадобиться, потому что пружины можно снять и так. Но для безопасности лучше всё - таки их применить. Далее сверху на пружину устанавливаем, заранее приготовленный резиновый вкладыш. Толщина его колеблется от 3 до 5 см. Для Toyota Corolla подойдёт вкладыш толщиной 30 мм.

Собираем стойку и устанавливаем её на автомобиль, при этом не забываем затянуть центральную гайку. В обратном порядке продолжаем сборку, устанавливаем сначала спинку, а затем сиденья, потому что спинка с каждой стороны прикручивается гайкой на 10 к кузову машины.

Когда стойки сняты, можно проверить пыльники, и вообще их общее состояние.

Качественное и недорогое обслуживание тойота в специализированном сервисном центре. Наши специалисты выполнят качественную диагностику Вашего автомобиля Toyota или Lexus. Мы быстро выявим неисправности и предоставим полный отчет.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.