Замена сцепления на автомобиле ВАЗ 2108-2110

Вы почувствовали, что передачи скоростей перестали включаться, как прежде. Начались пробуксовки, рывки, или появился шум в МКПП. После диагностики пришли к выводу, что пора менять сцепление.

Что для этого понадобится? Подъёмник или смотровая яма, домкрат гидравлический или механический. Если работы будут проходить на яме, то понадобится широкая доска, ёмкость для масла.

Перед тем, как слить масло из коробки, необходимо прокатиться на машине пару километров, чтобы масло разогрелось и стекло полностью.
И так, откручивается сливная пробка и сливается масло. Балонником откручиваем колёсные гайки и снимаем оба колеса. Машину надёжно фиксируем, чтобы во время работы она не упала. Отсоединяем трос спидометра, трос сцепления, стартерные провода и датчик заднего хода. Всё это убираем в сторону и закрепляем, чтобы не мешались.

Далее следует от КПП отсоединить кулису. Чтобы отсоединить шток, надо снять хомут и старым сверлом или пробоем выбить штифт. С обеих сторон откручиваем крепёж шаровых опор, и при помощи монтажки сдёргиваем рычаг.

Следующим, более ответственным шагом будет снятие приводов. Очень аккуратно вынимаем их из КПП, не забыв отодвинуть стойку для того, чтобы приводы вышли полностью. Затем их надо привязать к кузову, чтобы они не мешались, а в их посадочные гнёзда, для предотвращения выпадения боковых дифференциальных шестерён, вставить металлический прут диаметром примерно 26 мм.

Далее надо открутить заднюю опору. Предварительно на яму подкладываем приготовленную доску для КПП. Затем откручиваем пять крепёжных гаек крепления картера к мотору, и две гайки кожуха. Медленно и аккуратно опускаем коробку на доску, до того момента, когда она без помех сдвинется к левому колесу.
Предупреждение! Когда снимаете КПП, не допускайте её повисания на валу.

Освободив корзину сцепления, демонтируем её. Проведя тщательный осмотр, и выявив неисправность из – за которой начались проблемы с включением – выключением передач, делаем выводы, что подлежит замене, а что ремонту.

Устанавливаем новую корзину с новым диском сцепления на место, и наживляем болты. Перед тем, как их окончательно затянуть, надо выставить шлицы диска относительно отверстия в маховике и лепестков корзины, по центру.

Поддерживая коробку снизу, начинаем её устанавливать на место. Сборочный процесс проходит в обратном порядке разборки.








Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.