Подготовка автомобиля к зиме

Скоро наступит самое холодное время года – зима. Соответственно и у автомобилистов начинаются трудности. В этой статье я попытаюсь максимально подробно описать возможные проблемы.

При затруднении пуска автомобиля может оказать плохую поддержку масло, которое подобрано с неправильной вязкостью. В наших суровых зимних условиях требуется заливать масло, вязкость 5W и OW, по системе SAE. Производители таких моторных масел гарантируют текучесть даже при -50 градусах. Также желательно в механическую коробку передач, а также в редуктотор залить масло, которое обладает вязкостью 75-90W по SAE. У автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач, проблем со смазкой не возникает. Чаще всего там бывает залита жидкость DEXRON, которая рассчитана и на сильные морозы.

Автомобиль, которому уже более трех лет желательно нужно промыть систему охлаждения. Конечно, антифриз без проблем может прослужить несколько лет, но все же в нем постепенно разлагаются разного рода присадки и он становится неблагоприятен для деталей двигателя. После ночи нужно посмотреть на поверхность, которая находится под автомобилем в районе двигателя, если Вы увидите там пятна, образованные охлаждающей жидкость, что может появиться при понижении температуры окружающего воздуха – нужно устранить любую. Даже самую малейшую течь. Если же охлаждающая жидкость стала мутной или изменила свой первоначальный цвет, то ее лучше полностью поменять. Не следует экономить на заливании в расширительный бак импортной жидкости. Ведь отечественный «Тосол» испортит все насосы системы охлаждения, а замена их – недешевое удовольствие. Также нужно проверить работу системы отопления и вентиляции салона. Если у Вас в автомобиле имеется фильтр вентиляции салона, то к зиме его нужно обязательно очистить или же заменить. Салонный фильтр, который забит пылью, пухом, насекомыми – является рассадником некоторых болезней и неприятных запахов.

При обследовании правильной работы всего электрооборудования – первое что нужно сделать очень просто – помыть двигатель, а также моторный отсек. Грязь достаточно электропроводна, так что искра может уйти в другом направлении и двигатель не заведется. Засохшая грязь сможет остановить работу двигателя даже летом, не то, что зимой. По этой же причине нужно хорошо прочистить или заменить свечи. Летом они снова смогут послужить. При покупке иностранных свечей зажигания обязательно ознакомьтесь с каталогом – данная модель свечей может не подойти для Вашего автомобиля. А вообще свечи нужно менять через определенный период времени, причем каждый автомобиль имеет свой временной отсек и не нужно смотреть на то, что электроды еще достаточно неплохи. После пробега, который гарантирует гарантия, свеча может внезапно испортиться и не важно какой она марки, отечественной или иностранной. Все высоковольтные провода, причем не важно каких они марок, примерно через 40 тысяч километров портятся. Конечно существуют специальные аэрозоли, которые защищают провода, но и они тоже имеют некоторые недотатки. К примеру ими можно обрабатывать только лишь чистые провода, а во вторых срок их действия не долог. Запомните, что ни одна машина не будет заводится, имея грязную катушку зажигания. Также нужно проверить «массовый» провод, который идет от кузова к двигателю.

Предприятия Украины






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.