Как заменить карбюратор на автомобиле ВАЗ своими руками

Это занятие не трудное. Выполнив эту работу один раз, во второй раз подсказок не потребуется. Итак, вы решили заменить или прочистить карбюратор сами, для этого нужно: ослабить затяжной хомут и отсоединить гофр, шланг для забора воздуха из патрубка терморегулятора. Далее необходимо снять воздушный фильтр, для этого нам потребуется ключ на 8, им нужно отвернуть 4 гайки, которые крепят корпус воздушного фильтра к самому карбюратору. Иногда бывает так, что при откручивании гаек они выскальзывают и падают, поэтому лучше подстелить чистую ткань, чтобы откручиваемые гайки случайно не уронить во впускной коллектор, после чего нужно снять пластину. Ослабить хомут и снять шланг вентиляции картера из патрубка.

После выполнения этой работы нужно снять сам корпус воздушного фильтра. Далее снова потребуется ключ на 8, которым необходимо ослабить болт затягивающий крепление оболочки троса привода воздушной заслонки,
Далее отверткой аккуратно ослабить затяжку винта крепления троса, при этом необходимо удерживать гайку ключом на 7 и вынуть трос. Дальнейшая работа- это снимание со штуцера шланга отводов газа, потом вам потребуется отсоединить наконечники двух проводов от вывода микропереключателя системы управляющей ЭПХХ. Далее, поддеваем отверткой и снимаем тягу в виде проволоки с рычага привода заслонки дросселя.
Следующий этап работы - это снятие шланга электромагнитного клапана системы управления ЭПХХ со штуцера экономайзера.
Ослабить хомут и снять шланг подачи топлива в карбюратор.

Теперь необходимо снять сам карбюратор, для этого потребуется ключ на 13, им надо отвернуть четыре гайки - это крепление карбюратора к впускному коллектору и снять карбюратор с двигателя.

Все, работа по снятию карбюратора с двигателя закончена и можно легко начать установку нового карбюратора, но устанавливать новый карбюратор нужно в обратном порядке, и поэтому что бы постоянно не заглядывать в инструкцию по установке, лучше запомнить порядок снятия карбюратора с двигателя. И, главное, прокладку под карбюратором обязательно следует заменить, а когда будете устанавливать новый карбюратор, то очень важно не прикладывать большого усилия для затягивания гаек крепления карбюратора к впускному коллектору.

Как видите, не трудно выполнить работу по замене карбюратора. Если вам надо не установить новый, а прочистить старый карбюратор, то после описанного снятия карбюратора с двигателя необходимо разобрать сам карбюратор, прочистить все его детали, промыть бензином, продуть, проверить состояние поплавков, пружин и иголки, и если все в порядке, аккуратно собрать и установить в обратном порядке. В основном карбюраторы чистят после употребления не качественного, грязного бензина. В нижней части карбюратора находится так называемый отстойник, где собирается грязь. Часто карбюратор выходит из строя, если в бензин попадает вода, другой причиной плохо работающего карбюратора, может стать загрязнение фильтров. Но если причина вовсе не в бензине и не в фильтрах, то лучше заменить карбюратор, а также поставить новые фильтры. Не забывайте, что на карбюраторе, есть регулируемые болты для подачи топлива, которые нужно отрегулировать, чтобы при работе двигателя был правильный расход топлива. При замене карбюратора не бойтесь, что вы не сможете сами выполнить эту работу, главное следуйте советам и запоминайте последовательность снятия карбюратора и все у вас получится. Удачи Вам!

В Автоальянсе вы можете купить nissan teana по разумным ценам. Менеджеры автосалона помогут вам выбрать нужную комплектацию, по запросу проведут тест драйв автомобиля. На все автомобили имеется гарантия. Вы можете выбрать самую гибкую комплектацию.












Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.