Установка бесконтактной системы зажигания на автомобиле ВАЗ

Система зажигания, используемая на автомобилях ВАЗ классических моделей, доставляет немало хлопот. Не смотря на надежность узла, периодически возникают такие трудности, как ослабление упругости пружины подвижного контакта, износ контактов и кулачка прерывателя, вибрация и окисление контактов, из-за постоянных механических нагрузок небольшой срок эксплуатации опорного подшипника. Все эти недостатки показатель того, что подобная система зажигания морально и технически устарела. И хотя на АвтоВАЗе пришли к этим же выводам, однако комплектовать заднеприводные машины иной системой не спешат. Поэтому установить систему беспроводной системы зажигания можно (и даже нужно) самостоятельно.

Данная система позволяет не только забыть о приведенных выше недостатках, но и добавит ряд положительных моментов по сравнению с прежней системой. В первую очередь, это увеличение мощности искры. Во вторичной цепи напряжение возрастает до 22-24 кВ (ранее было 16-18 кВ), в результате этого воздушно-топливная смесь сгорает полностью, что приводит к уменьшению СО в выхлопе. Безусловным плюсом является и тот момент, что при низких температурах (осень, зима) двигатель лучше запускается, улучшаются динамические показатели. Работа такой системы более надежна и отлажена, и не требует постоянного контроля системы зажигания.

Комплект, предназначенный для установки подобной системы зажигания, подойдет автомобилям ВАЗ 2101, 2102, 2104, 2105, 2106 и 2107, а также их модификациям. В состав комплекта входит: коммутатор (тип 3620.3734), он преобразует управляющие импульсы датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания; датчик – распределитель зажигания, в него встроен микроэлектронный датчик, который управляет импульсами; катушка зажигания (тип 27.3705) с разомкнутым магнитопроводом; жгут проводки, которая соединяет компоненты системы между собой и подключает к автомобильной сети; набор свечей (тип А17ДВР, можно заменить аналогичными отечественного или импортного производства); высоковольтные провода, которые могут работать с увеличенным напряжением во вторичной цепи.

Вся работа по установке занимает около часа и особых трудностей не составляет, нужно лишь запастись терпением и быть внимательным.
Сначала выбираем место, куда будем устанавливать коммутатор. Это может быть, например, левый брызговик. Используя два самонарезающихся шурупа, прикрепить коммутатор в выбранное место на автомобиле. Следует учитывать, что радиатор коммутатора соприкасается с кузовом как можно большей площадью, чтобы была оптимальная теплоотдача.

Старый распределитель заменить новым, но вначале необходимо установить метку зажигания на четвертый цилиндр. Микроэлектронный датчик, который управляет импульсами, иначе называется датчик «Холла», именно благодаря нему система зажигания является бесконтактной.
Затем заменить свечи зажигания. В том случае, если на автомобиле уже установлены свечи нужного типа, то тогда имеет смысл проверить их состояние, и при необходимости выставить заданный зазор (0,8 мм).
По окончании работ, нужно заменить катушку зажигания, соединить компоненты при помощи жгута проводки, надеть высоковольтные провода. Система зажигания готова к запуску двигателя. Используя стробоскоп, нужно выставить правильный момент зажигания. Счастливого пути!

Скоро зима, а значит пора переобувать своего железного коня. Купить новые шины и диски Вы можете в Интернет магазине new-koleso.ru. В магазине огромный выбор шин любого размера и дисков. Вы сможете быстро подобрать летние и зимние шины для своего автомобиля по электронному каталогу.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.