Рулевое управление на автомобиле Тойота Камри 1994 года выпуска

Проверьте величину люфта рулевого колеса. Для этого на неподвижном автомобиле выставьте колеса прямо и плавно покачайте рулевое колесо, люфт не должен превышать максимальной величины (максимальный люфт должен быть в пределах 30 мм). В случае несоответствия произведите ремонт.
Проверьте детали рулевого управления на отсутствие ослабленных соединений и повреждений. Рулевые тяги не должны иметь повышенных люфтов, чехлы не должны иметь повреждений, хомуты чехлов не должны быть ослаблены. Проверьте картер рулевого управления на отсутствие подтекания масла. В случае, когда имеются подтеки масла, при помощи герметика устраните их.

Снятие рулевой колонки.

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Снимите карданный шарнир. Открутите два болта. Сначала отодвиньте карданный шарнир от картера рулевого управления, а затем снимите его с рулевого вала. Снимите рулевое колесо, накладку рулевого колеса и гайку. Используя съемник, снимите рулевое колесо. Снимите нижнюю крышку панели приборов и верхнюю крышку рулевой колонки. Отсоедините замок зажигания и комбинированный переключатель. Снимите комбинированный переключатель и рулевую колонку. Ослабьте болт хомута кожуха. Отверните болт суппорта и выньте рулевую колонку.

Теперь разборка.

Снимите верхний кронштейн. Керном наметьте центр болта с конической головкой. Сверлом диаметром 0,4 см высверлите болт с конической головкой. Используя инструмент для удаления сломанных винтов, выверните остатки болта. Открутите два болта, разъедините верхний кронштейн и корпус трубы рулевой колонки. Выньте главный вал (отверните два стопорных болта, с помощью круглогубцев снимите стопорное кольцо, снимите главный вал и, используя круглогубцы, снимите стопорное кольцо с главного вала). Снимите упорную муфту (используя отвертку, снимите стопорное кольцо и упорную муфту, затем выньте уплотнительное кольцо из упорной муфты).

Проверка и ремонт.

Проверьте как работает механизм замка рулевой колонки и верхний подшипник на плавность вращения и отсутствие постороннего шума (если подшипник изношен или поврежден, замените корпус трубы рулевой колонки). Проверьте нижний подшипник на плавность вращения и отсутствие постороннего шума (в случае, когда подшипник изношен или поврежден, замените упорную муфту).
Сборка.

Установите упорную муфту и новое уплотнительное кольцо в упорную муфту. Затем установите упорную муфту и стопорное кольцо. Вставьте главный вал в корпус трубы рулевой колонки. Используя круглогубцы, установите стопорное кольцо в нижнюю канавку главного вала. Смажьте специальной смазкой упорную муфту. Установите главный вал в корпус трубы рулевой колонки. Используя круглогубцы, установите стопорное кольцо и два стопорных болта (момент затяжки - 13 Н/м). Установите верхний кронштейн на корпус трубы рулевой колонки. Смонтируйте верхний кронштейн с помощью двух болтов с конической головкой. Заверните болты с конической головкой, пока головка болтов не отломится.
Теперь смонтируйте рулевую колонку на место.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.