Замена шаровых опор и пружины на автомобиле Тойота Виста 1993 года выпуска

Замена пружины.

Разборка узла стойки опасная операция, требующая особого внимания. Используйте только высококачественный съемник пружин и тщательно следуйте инструкции изготовителя.
Снимите стойку с пружиной (будьте осторожны при выполнении данной операции, не повредите тормозной шланг и пыльник шарнира равн. угловых скоростей). Закрепите стойку в тисках. Обложите губки тисков ветошью для предотвращения повреждения стойки (не затягивайте тиски слишком сильно во избежание деформации корпуса стойки). Установите съёмник пружин согласно приложенной к нему инструкции на пружину и сожмите её так, чтобы снять давление с опоры стойки. При помощи торцевого ключа открутите гайку штока, снимите гайку и опору стойки. Снимите верхнюю чашку пружины и верхний виброизолятор со штока. Осторожно снимите сжатую пружину (при этом избегайте резких ударов по узлу, в противном случае пружина может высвободиться и нанести вам травму), буфер и пылезащитный чехол со штока. Проверьте нижний и верхний виброизолятор на предмет наличия износа и трещин. При необходимости произведите замену. Установите пылезащитный чехол и буфера, вытяните шток на всю длину и опустите чехол и буфер вниз на корпус стойки. Если нижний виброизолятор был заменен, установите новый узкой частью в нижнюю часть гнезда. Осторожно поместите пружину на нижний виброизолятор, расположив конец пружины в нижней его части. Убедившись в том, что плоскости отверстия в гнезде совмещены с плоскостями штока, установите верхний виброизолятор и гнездо пружины. Обратите внимание на то, чтобы метка "OUT" на чашке пружины была расположена по направлению к нижнему кронштейну, в месте установки поворотного кулака. Установите пылезащитное уплотнение и верхнюю опору, затем затяните гайку крепления штока (момент - 47 Н/м). Установите стойку в сборе.

Замена шаровых.

Ослабьте гайки на колесах, поднимите автомобиль и, установив его на опоры, снимите колесо. Ослабьте болты крепления поворотного кулака и шаровой опоры, но не отвинчивайте их полностью. Извлеките шплинт из шпильки шаровой опоры, ослабьте гайку на пару оборотов. При помощи съёмника отсоедините шаровую от поворотного кулака. Отвинтите два болта, крепящих поворотный кулак и шаровую опору, затем снимите шаровую опору (возможно, придется опустить вниз стабилизатор и нижний рычаг, чтобы обеспечить достаточный зазор для снятия шаровой опоры). Для того чтобы установить шаровую опору расположите ее на поворотном кулаке, установите два болта, но полностью не затягивайте их. Установите шпильку шаровой опоры в рычаг, затем установите гайку. Затяните гайку с заданным моментом, затем вставьте шплинт (если отверстие под шплинт не совмещается с прорезью в гайке, затяните гайку еще чуть-чуть до совмещения прорезей, не ослабляйте гайку). Затяните болты, крепящие шаровую опору и поворотный кулак с заданным моментом (115 Н/м). Установите на место колесо и гайки крепления. Опустив машину на землю, затяните все гайки.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.