Разобрать, отремонтировать и собрать «Волговский» амортизатор

Разобрать амортизатор можно, придерживаясь следующей очередности действий: Зафиксируйте амортизатор в тисках за нижнюю крепежную проушину, переместите поршень в верхнее положение. Затем специальным ключом отверните гайку резервуара. Качающим движением за верхнюю часть штока выньте его в сборе с поршнем цилиндра. При этом проявите особую внимательность с тем, чтобы не повредить полированную поверхность штока. Выньте рабочий цилиндр из резервуара и полностью слейте амортизаторную жидкость. Закрепите в тисках шток за верхнюю крепежную проушину и открутите гайку поршня. Демонтируйте поршень с деталями клапана, также направляющую и обойму сальника.

Все части амортизатора промойте в керосине или бензине. Очищенные и высушенные детали внимательно осмотрите, и отметьте те, которые требуют исправления или замены. При оценке состояния деталей узлов клапана обратите особое внимание на состояние клапанных кромок, при наличии рисок на его седле или на рабочей поверхности клапана, следов значительного износа и других дефектов, используя способ притирки, устраните их. Замените детали клапанов, если при осмотре на них обнаружили изломы и трещины.

Собирать амортизатор нужно в обратном порядке, с учетом следующих деталей: Пропитайте амортизаторной жидкостью новый сальник из пенополиуретана перед установкой. Установите резиновый сальник штока в обойму так, чтобы метка «низ» на нем была направлена к поршню. Перед тем как установить новый сальник на шток, внутренние поверхности его, которые будут находиться в контакте со штоком, обязательно смажьте амортизаторной жидкостью. Рабочий цилиндр с уже запрессованным в него клапанным узлом сжатия введите в резервуар. Затем нужно залить амортизаторную жидкость (при диаметре 35 мм - 320 см), при этом заполните доверху цилиндр, и влейте в резервуар остаток жидкости.

Для того чтобы исключить преждевременный выход из строя амортизатора применяйте для заправки только специальную амортизаторную жидкость. В передних и задних амортизаторах применяется амортизаторная жидкость (АЖ-12Т) или веретенное масло АУ. Количество заливаемой в амортизатор жидкости должно строго соответствовать объему заправки данного амортизатора. Разница, считающаяся допустимой, может иметь значения, не превышающие ±5см3 (в случае несоблюдения данных рекомендаций, результатом может быть нарушение работы амортизатора и даже выход его из строя). Вставьте в рабочий цилиндр поршень в сборе со штоком, закройте цилиндр направляющей и далее, аккуратно расправив по торцу направляющей сальник резервуара, закрутите гайку резервуара.
Прокачайте полностью собранный амортизатор перед тем, как установить его на автомобиль. Процесс прокачки производите путем перемещения штока до тех пор, пока усилие, прилагаемое к нему, не станет равномерным на всей протяженности рабочего хода. Эта операция является необходимой для удаления остатков воздуха из всех полостей рабочего цилиндра амортизатора. При неполном удалении воздуха из системы, возможны «провалы» в работе амортизатора.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.