Ремонт цилиндра сцепления (главного) на автомобиле Ниссан Террано

Если вы обнаружили на педали привода сцепления потеки тормозной жидкости, или педаль, при нажатии на нее, просто «проваливается», значит пришло время для ремонта главного цилиндра сцепления. Сама процедура ремонта не отнимет у вас много времени (не более 1 часа), и большого вложения финансов не потребует. Нужно приобрести ремонтный комплект, состоящий из резиновой прокладки (в форме кольца) под стопорный болт, стопорного кольца, поршня с установленными на него манжетами, стопорного кольца и возвратной пружины.

Приступим непосредственно к ремонту. Для начала нужно снять цилиндр с автомобиля. Под приборной панелью находим узел крепления педали привода сцепления со штоком главного цилиндра. Освобождаем шток, удалив фиксирующий шплинт вместе с осью крепления. Переместившись наружу, проведем необходимые работы по снятию цилиндра в моторном отсеке машины. Трудность здесь заключается в снятии одной из гаек крепления, так как она находится в труднодоступном месте за корпусом диафрагмы вакуумного усилителя. Но, приложив немного усилий, проблему несложно разрешить. Сняв цилиндр, вы можете обнаружить в районе его крепления окислы белого цвета (следы коррозии) – их необходимо ликвидировать. Зачистив место коррозии до металла, нанесите свежую краску, она успеет высохнуть, пока вы будете заняты ремонтом цилиндра. Металлическую трубку отвода тормозной жидкости от цилиндра можно не снимать (этим вы сэкономите свое время и исключите возможность повреждения, как самой трубки, так и резьбовой части). Освободив трубку от зажимов, расположенных на щитке моторного отсека, отводим цилиндр в сторону для удобства его последующей разборки.

Сняв крышку с бачка, аккуратно сливаем из него тормозную жидкость (это нужно делать с предельной осторожностью, чтобы жидкость ни в коем случае не попала на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля). Теперь все готово для того чтобы приступить к разборке цилиндра.
Первым действием будет снятие «пыльника» (пылезащитного колпачка). При помощи подходящего инструмента (обычно шлицевая остро заточенная отвертка) удаляем стопорное кольцо из корпуса цилиндра, а шток, который при этом также освободится, откладываем в сторону. Далее отворачиваем стопорный болт, одновременно придерживая поршень, дабы исключить резкий его «вылет» из цилиндра под действием пружины. Аккуратно вынимаем внутренности, замечая порядок расположения деталей (при установке это позволит не ошибиться).

Когда все детали цилиндра вынуты и расположены на чистой поверхности, можно приступить к их промывке от остатков старой тормозной жидкости. Внутреннюю часть цилиндра также следует промыть. Здесь будьте очень осторожны. Используйте только чистую ветошь, чтобы не повредить «зеркало» (рабочую поверхность) цилиндра.
Следующий шаг – сборка цилиндра с установкой ремкомплекта. Сборка цилиндра производится в порядке, обратном разборке. Перед установкой новых резиновых манжет, обязательно смажьте их чистой тормозной жидкостью. Замените резиновое кольцо на стопорном болте. Разобрав шток и удалив старый «пыльник», установите новый и соберите шток.
Установив толкатель в цилиндр, фиксируем стопорным кольцом. Крепим цилиндр на место и устанавливаем крепление штока к педали. Осталось только «прокачать» систему и удалить следы тормозной жидкости с поверхности кузова автомобиля.

Вы можете легко купить шины в москве не выезжая из дома, для этого достаточно обратиться в интернет магазин Shinam.ru. У нас Вы сможете приобрести шины отечественных и иностранных производителей.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.