Замена тормозных дисков на Ниссан Террано

Тормозной путь вашего автомобиля заметно увеличился, при проведении очередного осмотра вы заметили, что толщина тормозных дисков не соответствует оптимальной. Вывод один – нужно срочно заменить истонченные тормозные диски.
Для самостоятельной замены потребуются следующие приспособления и инструменты: Подъёмник, эстакада или яма. Стандартный комплект инструментов, имеющийся у каждого автолюбителя, домкрат, опора (предпочтительно «тренога»). Расходники и запасные части. Если есть возможность привлечь к ремонту помощника, пренебрегать ею не следует.

Итак, надежно зафиксировав колеса (задние) машины, приступим к ремонту. Ослабив гайки крепления переднего колеса, вывешиваем одну сторону машины при помощи домкрата, подведя домкрат под переднюю поперечную балку. Доведя подъём автомобиля до необходимой высоты, подставляем упор для подстраховки. Снимаем колесо.

Для предотвращения попадания грязи и пыли в подшипник ступицы, удаляем весь мусор со всей поверхности вокруг ступицы и с суппорта. Теперь, с помощью приглашенного помощника, нужно открутить шесть болтов крепления тормозного диска к ступице. Помощник должен сесть на место водителя, нажать на педаль тормоза и неподвижно зафиксировать руль. Вы тем временем ослабляете гайки крепления тормозного диска. Открутив два болта, снимите тормозную скобу и во избежание повреждения ею тормозного шланга, подвяжите её к верхнему рычагу веревкой. Демонтируйте тормозные колодки, скобу суппорта, прижимные пружины. Освободите окончательно тормозной диск, предварительно зафиксировав ступицу. Снимите крышку хаба, отвернув до конца шесть болтов (под внутренний шестигранник). Снимать крышку нужно с предельной осторожностью. Следите за тем, чтобы кольцо, расположенное снаружи фрикциона, не освободилось под напором пружины. Детали уберите в место, куда не попадет грязь и пыль, тем самым вы избежите промывания их перед установкой.

Теперь вы подошли к главной операции – снятию стопорного полукольца. Снимать его следует осторожно. Обратите внимание на то, что внутри кольца находятся две шайбы (стальная и бронзовая) – составляющие внутреннего фрикциона. Стопорный диск фиксируется двумя винтами – выкрутите их. Отвернуть их можно с помощью обычной отвертки «под крест». Освободите крепление внешнего опорного подшипника, открутив гайку.
Снимите ступицу вместе с обоймой внешнего подшипника и внутренним подшипником. Будьте аккуратны, не повредите сальник при снятии ступицы. На весу, через мягкую проставку, молотком сбейте со ступицы тормозной диск.

Установите на ступицу новый диск, отцентрируйте его. В керосине промойте все детали перед установкой. Закрутите шесть болтов крепления ступицы к тормозному диску (окончательно затяните их после установки полностью собранного узла на место). Установите ступицу на место. В последовательности, обратной разборке, соберите подшипник. Затяните гайку. Установите на место фрикционы, шайбы и крышку хаба.
Теперь, когда весь узел в сборе и установлен на место, вам снова потребуется помощь. Помощник держит рулевое колесо и тормоз, а вы дотягиваете с заданным моментом шесть болтов крепления тормозного диска к ступице.
Остается установить на место колесо и снять автомобиль с опор.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.