Ремонт бескамерной шины самостоятельно

Вам приходилось по дороге натыкаться на гвоздь или стекло? А если Вы его ещё и не сразу заметили? Катаетесь, а колесо спускает, Вы его подкачиваете, а оно опять спускает. И вот он – гвоздик (осколок) в шине!
Что с ним делать? Неужели ставить запаску? Не обязательно.

Вариант первый. Вытаскиваем плоскогубцами гвоздь, смазываем клеем «Момент», закручиваем назад. Такой вариант пригоден для гвоздей со шляпками, желательно саморезов. После такого ремонта можно проездить месяц.

Вариант второй. Покупаем набор для ремонта бескамерных шин. В него входят: клей, специальные обрезиненные жгутики, шило, напильник и резак. Вытаскиваем плоскогубцами причину прокола, зачищаем дырочку напильником, смазываем клеем жгутик и вдеваем его в шило (больше всего напоминающее огромную иглу). Жгутик в шиле должен быть посередине своей длины. Шило засовываем в дырку и резко вынимаем так, чтобы концы жгутика остались в дыре. Обрезаем излишки и проверяем на наличие отверстий (можно просто полить водой). Колесо лучше накачать до 2 атмосфер как раз между удалением причины прокола и вдеванием в дыру жгутика. Докачать давление воздуха до нормы в конце операции.

Вариант третий, более надёжный, но и более трудоёмкий. Снять колесо, разбортировать и вставить в порез «грибок» (Uni-Seal) с клеем. Налить немного (100 гр) бензина в шину и поджечь горящей бумагой. Колесо накачать. К сожалению, такой способ ремонта шины невозможен в полевых условиях, зато (смотря какой «грибок») можно заделывать довольно большие повреждения, до полутора сантиметров.

Вариант четвёртый. Лучшая защита – это нападение. Приобретаем антипрокол (HI-GEAR Tire Doc) и заливаем внутрь шины. В момент прокола он кристаллизируется в форме гриба, шляпкой наружу. 300 км можно ехать без проблем. Подобные герметики можно использовать и непосредственно для ремонта. Следует учесть, что самым надёжным антипроколом являются таковые итальянского производства. Американские менее имеют менее удобный выпускной клапан и действуют хуже. Французские и российские герметики лучше не покупать – только шины вымажете чем-то липким. Следует быть готовым к тому, что после использования подобных средств разбортировать колесо будет проблематично.

Если сравнивать преимущества и недостатки всех вышеперечисленных способов, то можно смело сказать, что все эти варианты не подразумевают окончательное «исцеление» шины. Прорезиненные жгутики, конечно, могут заделать дыру не только от гвоздя, но и серьезные порезы стеклом, но не более 12 мм. Если есть возможность, следует запастись профессиональными жгутами; есть вероятность того, что те, которые идут в наборе, будут плохого качества и их будет неудобно вытаскивать из шила в виде большой иглы. Преимущество такого ремонта в том, что для этого не надо снимать колёса. Баллончики с герметиком, залитые в щель больше 8 мм - пустая трата денег, нервов и антипрокола. Те герметики, которые можно заливать ещё до появления дыр в шине, для профилактики, себя зарекомендовали очень хорошо, но там нужно внимательно читать инструкцию.

Вся самая полная и ценная информация об автомобилях peugeot 207 на сайте peugeot205.net. Технические характеристики, тест драйвы и краш тесты. Мы поможем Вам определиться с выбором вашего будущего автомобиля.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.