Регулятор давления тормозов ВАЗ 2101-2107

С износом барабанов, колодок, цилиндров, уплотнений задних тормозов необходимость в регуляторе давления отпадает. Регулятор давления - это клапан, автоматически (при поднятии задней части кузова по инерции при торможении) перекрывающий поток тормозной жидкости, идущей к колесным цилиндрам задних тормозов с целью уменьшения вероятности юза задних колес. Часто, с потерей подвижности поршня, регулятор давления просто не работает и «напоминает о себе» только в связи с выходом из строя в результате ржавления трубок, подходящих к нему. Появление дефекта выглядит так: пропадают тормоза и тормозная жидкость из бачка тормозов задних колес. Место утечки лучше искать вдвоем, после доливки тормозной жидкости один нажимает на педаль тормоза, другой под машиной смотрит, где утечка. Работоспособность тормозной системы можно восстановить следующим образом. Отрезаем трубку, идущую от главного цилиндра к регулятору давления (с запасом), отсоединяем трубку, идущую от регулятора давления, у шланга и снимаем с трубки штуцер с резьбой М10х1,25. Штуцер надеваем на конец трубки, идущей от главного цилиндра, и аккуратно развальцовываем ее, можно концом напильника.

Тормозные шланги.

При лопнувшем переднем тормозном шланге, работу второго контура трудно заметить. Впечатление такое, что полностью лишились тормозов, хотя при нажатии на педаль тормоза до упора можно заметить, что что-то есть. Тормозить остается ручным тормозом или (и) двигателем. Что делать, если нет передних шлангов? Можно воспользоваться задним шлангом, в этом случае вместо болта S14 крепления шланга на суппорте в суппорт ввертываем штуцер заднего шланга, крепление другого конца аналогично креплению переднего шланга. Более рациональный путь–использование шлангов от ГАЗ-53, они служат значительно дольше, чем «родные».

Если были удары передними колесами в их крайних положениях и согнуты упоры на рулевой сошке, шланг может тереться о колесо. Обнаружить касание, например, левого колеса и шланга можно следующим образом. Выворачиваем руль влево до упора, поднимаем домкратом левое колесо. При касании колеса и шланга можно обмотать шланг мягкой проволокой или подложить шайбы под головки болтов крепления рулевого механизма, именно с головками болтов контактируют упоры сошки в крайних положениях.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.