Toyota. Ремонт TRC на Toyota

Не так давно я обнаружил на своем автомобиле, Toyota Crown 1997 года выпуска укомплектованный двигателем 2L-THE, довольно таки странную и не совсем понятную на первый взгляд поломку. Пред история этой неисправности банально классическая. Примерно, так: «Все было отлично, спокойно проездил на своей машинке не малым полтора года, ни каких проблем, но вот вчера все и началось. На кочке, а возможно даже и на ровной дороге (сейчас и не вспомнишь), неожиданно на панели приборов загорелась лампочка TRC, после через пару секунд машина заглохла, так и продолжалось».

Интересная неисправность, к слову говоря. Спросите почему? Да хотя бы потому, что система TRC на этом автомобиле с дизельным движком имеет отличия от системы TRC на машине с бензиновым агрегатом, который имеет специальный серводвигатель для управления тягой, расположенный на впускном коллекторе. Здесь же внутренности стандартны, нет ни чего такого, ни каких серводвигателей, не присутствуют какие-либо дополнительный клапана, всего лишь стандартный впускной коллектор и электронный топливный насос.

Тяга управляется абсолютно другим способом, через «электромагнитный перепускной клапан», по простому говоря – через клапан «высокого давления».
При помощи диагностики определяем коды неисправностей, через контакты E1-Tc, которые находятся правее и чуть ниже руля на круглом диагностическом разъеме. У нас выясняется, что постоянно «проскакивают» коды 31-32-33-34 и 49. Это означает, что вышли из строя датчики скорости либо их цепи и в неисправном состоянии находятся стоп – сигналы. Со «стопами» понятно, не горела одна из лампочек, но вот остальное довольно таки интересное.

Из всего этого осталось не понятным только одно: как эти обыденные неисправности могут повлиять на то, что движок неожиданно глохнет, когда на приборке загорается лампочка TRC?

К слову, работоспособность датчиков скорости можно проверить не снимая их, да еще и двумя способами. Первый способ заключается в том, что нужно из салона добраться до компьютера ABS, там на плате будут написаны какие контакты принадлежат датчикам скорости. Второй способ – просто до упора поверните колеса сначала в одну сторону затем в другую, тем самым, обеспечив доступ к датчикам скорости и проверить их на работоспособность, для проверки задних датчиков скорости достаточно отодвинуть не много спинку заднего сидения и вы увидите разъемы датчиков.

Как, в принципе, и следовало ожидать, все датчики скорости были полностью исправны. Что касается кода ошибки 49, заменил лампочку на стоп - сигнале и код «ушел». Но причина неисправности так и не обнаружилась, автомобиль по прежнему глох как только налетал на кочку, на приборке высвечивалась лампочка TRC и через пару секунд автомобиль глох.

Если рассудить логически, то можно предположить, что между лампочкой TRC и кочкой есть некая связь. Думаю, вы тоже так считаете и скорее всего мы все вместе думаем правильно.

И тут на ум приходит только одна самая распространенная неисправность, которая называется «старением». Со временем, если не следить за своим авто, контакты имеют такое свойство, как окисляться. Был у меня уже один такой случай с Mitsubishi Diamante, с которой случалась такая странность: иногда при движении задним ходом автомобиль неожиданно глох, а иногда без всяких проблем. А вся причина была в том, что масса сильно окислилась между двигателем и корпусом.

Вот и вся проблема, Toyota Crown была «больна» тем же. Та же причина – очень сильное окисление массы, которая держалась практически в воздухе, всего на нескольких «волосинка».






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.