Замена ремня привода ГРМ (двигатели Тойота (V6) 1VZ-FE, 3VZ-FE, 2VZ-FE, 4VZ-F) - Автомобильный справочник





Замена ремня привода ГРМ (двигатели Тойота (V6) 1VZ-FE, 3VZ-FE, 2VZ-FE, 4VZ-F)

Отключите аккумулятор. Отсоедините привод и вакуумную трубку системы круиз-контроля (если установлена). Не отсоединяя шланги, снимите бачок гидроусилителя руля. Затяните стояночный тормоз. Поднимите перед автомобиля и установите его на опоры. Демонтируйте правое переднее колесо и подкрылок правого переднего крыла. Снимите ремни привода насоса гидроусилителя руля и генератора. Поддерживая двигатель, снимите правый узел его крепления и скобы. Отвинтите болты и удалите крышку приводного ремня ГРМ и правый кронштейн крепления двигателя. Выверните свечи зажигания. Установите поршень цилиндра (первого) в ВМТ такта сжатия. Проверьте наличие на ремне привода ГРМ четырех установочных меток. Если они стерлись, то нанесите новые. Убедитесь в правильном совмещении установочных меток на шкивах распредвалов. Ослабьте натяжение между шкивами распределительных валов, немного повернув правый шкив по часовой стрелке. Снимите приводной ремень ГРМ со шкивов и сами шкивы распределительных валов, если они изношены или повреждены. Снимите крышку с головки на блоке цилиндров. Удерживая распределительный вал гаечным ключом за шестигранник, ослабьте болт шкива. Вывинтите болт и снимите шкив. Снимите направляющий ролик. Вывинтите болт, фиксирующий шкив коленвала. Если шкив не сходит с коленчатого вала, воспользуйтесь двумя отвертками в качестве рычагов.

Перед тем, как взяться за установку нового ремня, удалите всю грязь и масло из зоны привода. Совместите шпоночную канавку зубчатого шкива коленвала со шпонкой коленвала, и установите шкив фланцем к двигателю. Установите на место ролик натяжителя, шайбу и вставьте болт. Затяните болт с заданным моментом (35 Нм). Установите приводной ремень ГРМ, начиная со шкива коленвала. Установите ремень на натяжной ролик и привод водяного насоса. Установите направляющую ремня, нижнюю крышку и прокладку. Наденьте шкив коленчатого вала, совместив шпоночную канавку шкива со шпонкой коленчатого вала. Установите болт и затяните его с моментом в 250 Нм. Установите направляющий ролик. Затяните и проверьте плавность вращения. Еще раз проверьте установочные метки и удостоверьтесь в том, что коленвал не провернулся.

Вы можете быстро продать авто в украине на сайте AutoStock. Самый большой автобазар Украины. У нас Вы найдете любой автомобиль.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.