Замена внутреннего шарнира РУС на а/м Тойота

С помощью небольшой отвертки отогните концы хомутов и ослабьте их.
Нанесите краской установочные метки на конце приводного вала, внутренней обойме, сепараторе и наружной обойме шарнира равных угловых скоростей (далее – ШРУС).

Используя отвертку и молоток, сбейте крышку с ШРУСа.
С помощью специальных клещей снимите стопорное кольцо с вала.
Осторожно снимите ШРУС с вала, пользуясь стержнем и молотком.
После снятия шарнира с вала можно снять крышку и чехол.
Поверните внутреннюю обойму и сепаратор в сборе в наружной обойме и извлеките шарики по одному.
Теперь из наружной обоймы можно извлечь внутреннюю обойму и сепаратор, повернув их на 90° и совместив отверстие в сепараторе с выступом наружной обоймы.

Аналогичным приемом извлеките внутреннюю обойму из сепаратора.
Промойте все детали в растворителе и удалите все следы смазки. Осмотрите сепаратор и обоймы на отсутствие трещин, точечной коррозии, царапин и других признаков износа или повреждений.
Чтобы не повредить чехол обмотайте шлицы вала изолентой. Передвиньте малый хомут чехла на приводной вал, затем сдвиньте чехол и большой хомут. Снимите изоленту.

Соберите внутреннюю обойму с сепаратором, затем установите их в наружную обойму. Проверьте совмещение всех установочных меток.
Разверните внутреннюю обойму и сепаратор для установки шариков. Поместите шарики в посадочные места в сепаратор по одному.
После установки всех шариков поверните наружную обойму и сепаратор так, чтобы шарики плотно вошли во внутреннюю обойму.
На новую крышку внутреннего шарнира нанесите слой герметика RTV толщиной 1 мм.
Совместите отверстия в крышке и шарнире и вставьте болты. С помощью пластмассового молотка напрессуйте крышку на шарнир до упора.
Установите на место болты, гайки и шайбы для скрепления шарнира. Установите шарнир на приводной вал с помощью медного стержня и молотка.
Установите стопорное кольцо в проточку на конце приводного вала.
Вручную набейте шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с чехлом. Остаток смазки положите в чехол.
Установите чехол на место и наденьте его большой конец на крышку ШРУСа.
Малый конец должен находиться в проточке вала. На этом этапе не затягивайте хомуты.
Отрегулируйте длину приводного вала, перемещая соответствующим образом внутренний шарнир внутрь или наружу, проверяя, чтобы чехол не был сжат или растянут. Установив необходимую длину приводного вала, стравите давление в чехле, вставив небольшую отвертку между чехлом и наружной обоймой.
Затяните хомуты чехла.
Установите на место приводной вал.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.