Замена задних амортизаторов на Mazda 3

Для замены амортизаторов нам понадобятся следующие инструменты:
~ Ключ и трещотка на 17.
~ Ключ разводной один.
~ Ключ на 7.
~ Wd-40.
~ Зажимы для пружины.
~ Так же в наличии нужно иметь 4 гайка-стоп.

Первое, что мы делаем, это снимаем обшивку с багажника автомобиля. Автомобиль поднимать не нужно, это будет лишним. В багажнике есть специальные болтики их и нужно открутить. Снимаются они легко без помощи инструментов. Амортизаторы менять нужно по очереди, в противном случае тормозные шланги натянуться до предела.

После поднимаем машину при помощи домкрата или специального подъемника. Снимаем колесо. Автомобиль нужно поднять на такой уровень, что бы пружина была расслабленна. Если после подъема пружина все равно остается напряжена, скорее всего у вас отличная пружина и снимать ее придется при помощи зажимов.
Амортизатор с нижней стороны закреплен с помощью стоп-гайки. Ее необходимо обработать WD-40. Далее закрепляем гайку и упираем ее в балку. Бывают случаи когда гайка идет очень туго, благо под крылом хватает места для использования какой нибудь трубы в качестве рычага. В случае если и так ничего не получается, есть другой "рецепт" снятия болта. Надеваем ключ на гайку и поднимаем торец ключа при помощи домкрата, при этом обильно смочить гайку специальным раствором. При снятии амортизатора под колесо нужно подложить, что нибудь типа кирпича или бруска. Это необходимо для того, что бы небыло безполезных движений и свободного хода при снятии амортизатора.

После удаления гайки, болт легко вынимается. Правда пока вынимать его не следует. Для начала необходимо снять стоп-гайку которая находится рядом. При ее снятии проблем возникнуть не должно.

Когда гайка удалена, снимите шайбочку и резиновую подкладку под ней. Запомните, какой стороной они прилегали к оси. Вот теперь можно вынимать болт держащий амортизатор. Вытаскивается он без особых усилий и без применения инструментов. Снимая амортизатор отметьте какой стороной он находился в креплении, то есть где кончалась пружина. После удалите пружину, так же запомнив ее положение. С амортизатора нужно будет снять, две шайбы,одна больше другая меньше, и резинку. Запоминанем как они стояли, это важно. Стараемся не терять шайбы, иначе плохо придется. На некоторых типах амортизаторах сверху стоит крышечка, если она есть, нужно ее так же снять. На этом практически все.

Когда будите ставить новые агрегаты, шайбы и гаечки ставьте все так же как снимали, теми же сторонами, которыми они стояли.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.