Проверка уровня жидкостей и масла

Проверяем уровень моторного масла в автомобиле Mazda 3.
Для проверки уровня масла нам понадобиться щуп - специальный инструмент, который находиться с правой стороны двигателя. Для точного результата проверки масла, процедуру необходимо проводить либо до поездки, либо через 20 минут после.
Инструмент для проверки масла.
Извлеките щуп из его "гнезда" и удалите с его конца масляную жидкость. Теперь вставьте его до конца на место и вновь извлеките. Щуп представляет собой нечто вроде линейки и на нем можно наблюдать две полоски. Так вот уровень масла проверяют именно по этой шкале. Одна отметка на щупе равняется приблизительно одному литру масла. Если уровень масла не соответствует рекомендуемому, его будет необходимо долить. Для этого скручиваем крышку с наливного "горла". Оно находиться на двигателе, а точнее на крышке цилиндра. После при помощи воронки, заливаем недостающее количество масла.
Жидкость охладительная.
Очень важно следить за уровнем охладительной жидкости! Проверяется он при помощи щупа или меток на бачке с жидкостью. Если мотор автомобиль хорошо прогреть, то уровень охладительной жидкости должен подняться до верхнего деления на бачке. Если же этого не произошло, нужно наполнить бачок охладительной жидкостью.
Проверяя охладительную жидкость, смотрим на то что бы ее уровень был на отметке между пустой[low] и полный[full]. При низком уровне добавляем воду и антифриз до нужной отметки. Перед заливкой свежей жидкости, требуется проверить старую на качество. Если жидкость, которая уже была залита ранее, приобрела, грязные оттенки или в ней наблюдается ржавчина, то придется промывать всю систему охлаждения, и менять всю охлаждающую жидкость.

Жидкость для промывки стекол.

Бочонок с жидкостью для омывателей переднего стекла вы найдете, открыв капот и посмотрев в правый передний угол. Проверяя уровень жидкости, обратите внимание на то, что бы жидкость была рядом с верхней засечкой, на заливном "горле".
В летний период заливаем бачок только на 2/3, а в зимний период, необходимо наполнять бочонок незамерзающим раствором. Во избежание дефектов краски на кузове, советуем не добавлять в бачок антифриз.

Тормозная жидкость и жидкость для сцепления.
Проверяя уровень тормозной жидкости, необходимо обратить внимание на то, что бы уровень находился между пометками, Минимум[min] и Максимум[max], которые нанесены на стенку бочонка. Если уровень требуемой жидкости ниже рекомендуемой требуется его наполнить специальной смесью. Так же будет необходимо проверить уже залитую жидкость на качество. Если в старой жидкости наблюдается ржавчина, вода или грязь, ее нужно будет обязательно слить и наполнить бачок свежей жидкостью.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.