Ремонт генератора в автомобиле Nissan - Автомобильный справочник





Ремонт генератора в автомобиле Nissan

У Вас в автомобиле Nissan вышел из строя генератор не спишите на станцию техобслуживания, попробуйте устранить неполадки самостоятельно. Ведь возможно в генераторе простой износ щеток из-за длительной эксплуатации, а на СТО с Вас возьмут кругленькую сумму.

Для выявления причины неполадки произведите визуальную диагностику. Загорелась лампа зарядки, двигатель работает исправно, тогда посмотрите под капот, как подключены провода, не весит ли и не порван приводной ремень, если все в норме, постучите по корпусу генератора тяжелым предметом. Лампа зарядки после этого погасла – значит вышел из строя генератор по причине износа щеток. Неполадка выявлена, приступайте к ее устранению собственными силами.

Первый этап – это освобождение пространства для работы. Снимите защиту снизу автомобиля, это позволит легко добраться до генератора. Дополнительно можно демонтировать и радиатор это так просто и не займет много времени. Не забудьте слить антифриз из нижнего патрубка радиатора, в блоке двигателя антифриз можно и оставить, перекрыв все патрубки. Доступ готов, можно приступать к съему генератора. Отверните провода и натяжник, и снимайте генератор. Извлеченный генератор поместите так, чтобы шкив был внизу, после, снимите крышку с логотипом «Магнетти-Марелли». Щеточный узел находится под этой крышкой.

Второй этап – это замена щеточного узла. Торец ротора щеточного узла закрывает пластиковая крышка на вертикальных салазках. С помощью отвертки снимите ее. После чего осмотрите щетки, если они износились необходимо снять с генератора этот узел, аккуратно поддев крышки направляющих, которые также установлены на салазках. Существует два способа замены щеточного узла – это приобрести новый, «родной» узел и собрать генератор в соответствии с инструкцией, но вдруг в магазинах запасных частей на автомобиль Nissan данный узел отсутствует, тогда смело приобретайте «вазовский». После приобретения отрежьте с запасом медные провода и щетки. Извлеките щетки из блока и снова отрежьте их, у Вас появятся рабочие щетки с токоотводами и блок с остатками токоотводов с клеммами. Припаяйте их, предварительно подогнав их под размер щеток, с помощью наждака, будьте внимательны – графит является мягким материалом. Очистите генератор от образовавшейся графитовой пыли, поместите щетки на место, прижав их очень острым, но не твердым предметом для того, чтобы не повредить их. После чего соберите генератор и установите его на автомобиль.
Проверьте работу генератора, если все в норме, то ремонт успешно завершен без привлечения специалистов с СТО и оплаты кругленькой суммы.








Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.