Замена масла АКПП Mazda

Масла, которые применяют в механических коробках передач, абсолютно не годятся для трансмиссий с АКПП, тогда были придуманы специальные типы масел (ATF). Техническое обслуживание для АКПП автомобиля Mazda (Мазда) нужно делать в любом случае, даже если в инструкции по эксплуатации ничего не говорится о замене трансмиссионной жидкости.

Есть признаки, по которым можно узнать, что занижен уровень жидкости в АКПП Mazda (Мазда): глубокое и длительное переключение передач, шум во время работы АКПП, если не наблюдается движение в момент включения передач.
Жидкость необходимо менять примерно через каждые 50-70 тыс. км. А если автомобиль Mazda (Мазда) эксплуатируется в достаточно жестких условиях (например, такси, частная буксировка, поездки в сельской или горной местности)- уже стоит менять через 25-30 тыс. км. Если стоит коробка передач «автомат», то применяется только специально разработанное для неё масло ATF (Automatic Transmission Fluid). Если посмотреть на вид, то оно имеет красный цвет и почти без запаха. Использовать другое масло не рекомендуется, только если так будет порекомендовано производителем.

Заменить жидкость в АКПП можно двумя способами:

1.Сделать частичную замену жидкости. Сначала снять поддон АКПП, затем фильтр и прокладки, а также заменить, вытекшее из коробки масло (примерно это будет 35-45% от всего количества масла). Происходит так потому, что больше всего масла остаётся в огромном количестве каналов АКПП и гидротрансформаторе. После этих процедур новое и старое масло смешиваются.

2.Сделать полную замену жидкости. Вот для полной замены жидкости необходимо специальное оборудование. Подключается оно к масляной системе АКПП и даёт возможность заменить старую жидкость на новую. Проводится это процедура в три этапа: сначала промывается система АКПП предназначенной для этого жидкостью, затем происходит замена старого масла на новое и завершающий этап – это замена прокладки поддона и фильтрующего элемента.
Такой подход к замене жидкости АКПП обеспечивает 100% смену жидкости. Так как замена масла происходит под давлением, то первые проходящие литры жидкости хорошо промывают систему АКПП, не оставляя таким образом старой жидкости, отложений из конвектора и металлической стружки.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.