Снятие и установка пружины и амортизатора переднего на Mazda
Прежде всего, отсоединяют датчик «ABS» и фиксируют электропроводку. Также отсоединяют шланги тормозной системы. Затем снимают нижнюю крышку, откручивают болт промежуточного вала, шплинт и контргайку (применяют «SST») наконечника рулевой тяги. Снимают верхнюю часть тяги управления стабилизатором, нижнюю шаровую и со стороны передачи масляную трубку со шлангом, а также соединитель углового датчика (предварительно снимают расширительный бачок), узлы рейки, рулевого механизма и переднего подрамника. Прежде чем снять вышеуказанные узлы, с помощью трансмиссионной стойки отсоединяют передние подрамник и стабилизатор, сбор рулевой передачи и нижний рычаг. Далее откручивают на амортизаторе верхнюю гайку и нижний болт. После этого ставят жесткую ставку (LH или RH) меткой вверх, как указано на рисунке 1.На переднем нижнем рычаге ослабляют внутренний болт. Затем отделяют от ступицы колеса амортизатор вместе с узлом поворотного кулака, прокручивая при помощи молотка диск поворотного кулака (его верхнюю часть). Осторожно, чтобы не повредить пружину, с помощью лоскута ткани устанавливают «SST» и откручивают гайку поршневого штока. После этого извлекают резиновую прокладку. Ставят подшипник и на его край подвешивают пыльник верхней частью (рисунок 2). Выравнивают выступы подшипника (В) и нижней части амортизатора (А) на одном уровне (рисунок 3).
Устанавливают пыльник, подвесив по выступу амортизатора на крюке его нижнюю часть, и ограничительный стопор. При помощи «SST» сжимают пружину и извлекают ее вместе с амортизатором.
Устанавливают пружину и передний амортизатор строго в обратном порядке. Развал и схождение должны быть в рамках спецификации. В противном случае гайку поршневого штока и пружину выравнивают. Для этого гайку выравнивают по центру установленного амортизатора путем ее перемещения на необходимую длину (А)(рисунок 4), после чегоо верхние гайки на амортизаторе закручивают. Метку А на нижней стороне амартизатора выравнивают по выступу кулака. Поддомкрачивают нижний рычаг с передней стороны и устонавливают новый амортизатор с пружиной.
При необходимости проверяют и регулируют суммарное схождение и угол рулевого управления (развал-схождение) передних колес. Предварительно на наконечнике рулевого рычага ослабляют контргайки и снимают зажим чехла стойки, после чего начинают его вращать.
Рекомендуемый контент