Снятие и установка пружины и амортизатора переднего на Mazda

Прежде всего, отсоединяют датчик «ABS» и фиксируют электропроводку. Также отсоединяют шланги тормозной системы. Затем снимают нижнюю крышку, откручивают болт промежуточного вала, шплинт и контргайку (применяют «SST») наконечника рулевой тяги. Снимают верхнюю часть тяги управления стабилизатором, нижнюю шаровую и со стороны передачи масляную трубку со шлангом, а также соединитель углового датчика (предварительно снимают расширительный бачок), узлы рейки, рулевого механизма и переднего подрамника. Прежде чем снять вышеуказанные узлы, с помощью трансмиссионной стойки отсоединяют передние подрамник и стабилизатор, сбор рулевой передачи и нижний рычаг. Далее откручивают на амортизаторе верхнюю гайку и нижний болт. После этого ставят жесткую ставку (LH или RH) меткой вверх, как указано на рисунке 1.



На переднем нижнем рычаге ослабляют внутренний болт. Затем отделяют от ступицы колеса амортизатор вместе с узлом поворотного кулака, прокручивая при помощи молотка диск поворотного кулака (его верхнюю часть). Осторожно, чтобы не повредить пружину, с помощью лоскута ткани устанавливают «SST» и откручивают гайку поршневого штока. После этого извлекают резиновую прокладку. Ставят подшипник и на его край подвешивают пыльник верхней частью (рисунок 2). Выравнивают выступы подшипника (В) и нижней части амортизатора (А) на одном уровне (рисунок 3).





Устанавливают пыльник, подвесив по выступу амортизатора на крюке его нижнюю часть, и ограничительный стопор. При помощи «SST» сжимают пружину и извлекают ее вместе с амортизатором.
Устанавливают пружину и передний амортизатор строго в обратном порядке. Развал и схождение должны быть в рамках спецификации. В противном случае гайку поршневого штока и пружину выравнивают. Для этого гайку выравнивают по центру установленного амортизатора путем ее перемещения на необходимую длину (А)(рисунок 4), после чегоо верхние гайки на амортизаторе закручивают. Метку А на нижней стороне амартизатора выравнивают по выступу кулака. Поддомкрачивают нижний рычаг с передней стороны и устонавливают новый амортизатор с пружиной.



При необходимости проверяют и регулируют суммарное схождение и угол рулевого управления (развал-схождение) передних колес. Предварительно на наконечнике рулевого рычага ослабляют контргайки и снимают зажим чехла стойки, после чего начинают его вращать.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.