Ремонтные работы по замене передних тормозных колодок автомобиля Mazda 3

По приведенной ниже инструкции попробуем произвести замену тормозных колодок. Самое главное – придерживаться некоторых правил.
Итак, ни в коем случае не рекомендуется нажимать на педаль тормоза, если открыт корпус цилиндра, так как может выскочить поршень. Желательно, чтобы пыльник поршня не повредился, и чтобы на тормозной диск не попало масло.


Замена тормозных колодок требует замены и прокладок, тем более, если на прокладках наблюдаются следы ржавчины или отслаивание резинового покрытия. Откручивать соединительный болт при разборке и замене суппорта следует лишь в том случае, если он в сборе. Здесь, во избежание растяжения тормозного шланга, нужно особым образом подвесить корпус цилиндра на провод. Фрикционные поверхности тормозов нужно приработать в следующих случаях: производилась расточка или замена барабанов или дисков, производилась замена фрикционных накладок, тормозных колодок, «проваливание» педали, хотя пробег небольшой.

Передние тормозные колодки состоят из собственно тормозных колодок, стяжных пружин, зажимных пластин.
Перед тем как приступать к замене тормозных колодок, визуально оцените толщину колодок. С этой целью приподнять автомобиль, снять колесо, посмотреть в смотровое отверстие, расположенное в корпусе цилиндра. Толщина тормозных колодок минимальная – 1 мм, предельно допустимая величина – 2,0 мм.

Обратите внимание, что во время данного ремонта, необходима замена внутренних и наружных прокладок, крышки прокладок в комплекте.

1.Снять тормозные колодки, для этого переднее колесо снять, колесный диск закрепить временно двумя гайками. Болт отвернуть и отсоединить кронштейн тормозного шланга.
2. Ослабить болты крепления суппорта, для этого открутить болты крепления суппорта, при этом следует придерживать направляющие пальцы. Корпус суппорта снять, открутить крепежные болты, которые фиксируют корпус суппорта, и снять его.
3. Снять пыльники направляющих пальцев. Используя отвертку и молоток, удерживать суппорт в тисках (с мягкими прокладками), при этом снять с направляющих пальцев пыльники.
4. Снять чехол тормозного цилиндра. Пользуясь отверткой, снять с чехла тормозного цилиндра пружинное кольцо и чехол. Между поршнем и цилиндром проложить ветошь.
5. Извлечь поршень из цилиндра.
Удалить поршень из цилиндра, применив сжатый воздух.
6. Снять сальник.

При помощи отвертки снимите сальник.

Накладки тормозных колодок измерить при помощи линейки: типовая толщина должна быть 12 мм, наименьшая – 1,0 мм. В том случае, если толщина колодки меньше минимально допустимой, необходимо заменить колодки.
При помощи специального приспособления, утопить поршень внутри цилиндра, установить колодку тормозного диска.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.